Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603873385
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка постельных принадлежностей.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 11.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ИНН 7729050901
КПП 780143001
ОГРН 1027739610018
Фактический адрес заказчика 199178, Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 57/43
Почтовый адрес заказчика 119571, Москва Город, Вернадского Проспект, дом 82

Контактное лицо от организатора

Организация Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Контактное лицо заказчика Аксенов Федор Сергеевич
Электронная почта организатора tender@szags.ru
Контакный телефон организатора 78123217506

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2016 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2016 по 01.08.2016
Место предоставления На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), на универсальной торговой электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru) документация об открытом аукционе в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме. Порядок получения документации об открытом аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» определяется правилами данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления тендерной документации На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), на универсальной торговой электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://utp.sberbank-ast.ru) документация об открытом аукционе в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме. Порядок получения документации об открытом аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» определяется правилами данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160158577
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка постельных принадлежностей.
Начальная (максимальная) цена договора 734 283 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товаров, оказание услуг и выполнение работ: г. Санкт-Петербург, Средний пр. В.О. д., 57/43; ул. Димитрова, д.3/3. Срок поставки товара, оказание услуг и выполнение работ: Поставка Товара по адресу Заказчика, указанному в Техническом задании (приложение №1 к настоящему Договору), осуществляется с 17 августа 2016 г. по 19 августа 2016 г. с 9-00 до 16-30. Условия оплаты: Основанием для оплаты являются подписанная Сторонами товарно-транспортная накладная, счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки Товара. Заказчик оплачивает поставляемый (по заявке) Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании документов, перечисленных в пункте 2.3 Настоящего Договора в течение 30 календарных дней с момента выставления Поставщиком счета. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств со счета Заказчика в банки. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора. При изменении в потребности Товара, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе уменьшить или увеличить, но не более чем на десять процентов, предусмотренное Договором количество Товара. При этом цена Договора изменяется пропорционально дополнительному количеству Товара, исходя из установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены Договора. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара, цена Контракта уменьшается исходя из цены Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Договором количества поставляемого Товара должна определяться как частное деления первоначальной цены Договора н предусмотренное в Договоре количество такого Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.41.13.000 Услуги по оптовой торговле столовым и постельным бельем, портьерами и разнообразными бытовыми изделиями из текстильных материалов 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Комплект 1 Поставка постельных принадлежностей.

Документация

Документация.doc (11.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению информации в отношении физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и резидентов РФ с соблюдением требований 152-ФЗ "О персональных данных" для нужд ООО "Газпром трансгаз Москва" в 2017 году
Запрос предложений на право заключения договора на поставку диодов
Открытый аукцион №7066/ОАЭ-ЦДИМ/16 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию контрольно-измерительной системы АС "Навигатор" путевых машин типа "Дуоматик", "Унимат", ВПРС-03.
Сервисное обслуживание дизель-генераторных установок (ДГУ) и дизельных электростанций (ДЭС) для Восточно-Сибирского филиала ООО "РН-Бурение"
Право заключения договора на монтаж РЗиА и АИИСТУЭ трансформаторов 5Т, 5Т (Лот № ГР-ВКК-119) (679538)
Запрос котировок (цен) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.