Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-07-2016

Приобретение бумаги (г. Хабаровск, г. Владивосток) (#23775700)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Закупочная организация: МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100013516000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Название тендера Приобретение бумаги (г. Хабаровск, г. Владивосток)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Гриб Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2016 в 18:13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст. 30 Закона закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В данном электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01221000135
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Государственного контракта Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один этап
Номер плана закупок 44201601221000135001
Номер позиции в плане закупок П44201601221000135001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта обеспечивает надлежащее выполнение всех обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе выполнение обязательств, установленных разделом 4 Контракта «Порядок сдачи-приемки оказанных услуг». В случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Государственный заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Государственный заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией. В случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику не позднее, чем через один месяц после исполнения контракта на банковский счет, указанный в письменном требовании
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги (г. Хабаровск, г. Владивосток)
Количество: 7.00 (Единица измерения: ТЫС ШТ)
Стоимость: 1 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.76.11.000 (Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном)


Всего на сумму: 1 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка бумаги ХВ.doc (АД поставка бумаги ХВ 473 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    391-2016АЭ Цепь ПР-15,875-2300-1-67 для вертолета Ми-8.
    Поставка реставрационных материалов для  Государственной Третьяковской галереи
    Стандартные образцы состава водного раствора этанола ВРЭ-2
    заключение Контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию объектов МТУСИ по адресам: город Москва, улица Авиамоторная, д.8 (стр.1 (секция 4), 2, 4, 6, 39) и улица Народного Ополчения, д.32 по оказанию услуг по комплексному обслуживанию объектов МТУСИ по адресам: город Москва, улица Авиамоторная, д. 8 (стр.1 (секция 4), 2, 4, 6, 39) и улица Народного Ополчения, д.32
    Поставка оборудования для Детского сада на 120 мест, расположенного по адресу: г. Москва , г. Щербинка, ул. Индустриальная д.15
    Выполнение работ по капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирных домов на территории п. Первомайское в городе Москве, п. Первомайское, ул. Центральная, д. 9 (Утепление торцов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.