Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-08-2016

Установка аншлагов, шлагбаумов и информационных знаков (#24079288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 934 176 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100053716000020
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ"
Название тендера установка аншлагов, шлагбаумов и информационных знаков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: перенос срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 107113, Москва, Поперечный, 1Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 107113, Москва, Поперечный, 1Г
Ответственное должностное лицо Зимина Л С

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107113, Москва, Поперечный, 1Г
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 107113, Москва, Поперечный, 1Г
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 934 175 Российский рубль
Источник финансирования субсидии федерального бюджета на обеспечение исполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000537
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603731000537001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000537001000019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 280 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: установка аншлагов, шлагбаумов и информационных знаков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 934 175 Российский рубль
Стоимость: 934 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.04.12 (Услуги природных заповедников, включая услуги по охране живой природы)


Всего на сумму: 934 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления zakupki.gov.ru
Порядок предоставления в электронной форме
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке в электронной форме
Срок предоставления с 19.08.2016 в 15:53:00 до 12.09.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД аншлаги 2.0.pdf (КД аншлаги 2.0 899.65 Кб)
  • Техническая документация

    • КД аншлаги (КД аншлаги.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей для бесперебойной работы транспортных средств ГБУ "Жилищник Савеловского района"
    Выполнение работ по монтажу и пусконаладке аппаратного и программного обеспечения с целью оснащения офисов приема-выдачи документов средствами ведения видео- и аудиозаписей и аппаратами "электронная очередь"
    Капитальный ремонт кровли здания родильного дома ФКУ ИК-5 УФСИН России по Московской области
    Участие в качестве артиста драмы в репетициях и показах спектаклей текущего репертуара.
    Поставка лабораторной (медицинской) мебели
    Определение подрядчика в целях заключения Государственного контракта на выполнение работ по благоустройству крыльца и входной группы здания УОД ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Серпуховский вал, д. 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.