Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-08-2016

Оказание услуг по химической чистке изделий   (#24099869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 160 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100030816000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по химической чистке изделий  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, СЛАВЯНСКАЯ, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, СЛАВЯНСКАЯ, 4/1
Ответственное должностное лицо Кондратьева Вероника Анатольевна
Дополнительная информация: Пасынкова Наталия +7 (495) 926-99-01 доб.2917

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 11:44:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками Аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками Аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные Федеральному государственному бюджетному учреждению «Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2016 год.
Номер организации заказчика 03731000308
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки оказания Услуг: Начальный срок оказания Услуг: с даты заключения контракта. Конечный срок оказания Услуг: 31 октября 2016 г. Оказание услуг по химической чистке изделий осуществляется в течение срока оказания услуг по заявкам Заказчика. Оплата по факту оказания услуг. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сроки оказания Услуг: Начальный срок оказания Услуг: с даты заключения контракта. Конечный срок оказания Услуг: 31 октября 2016 г. Оказание услуг по химической чистке изделий осуществляется в течение срока оказания услуг по заявкам Заказчика. Оплата по факту оказания услуг.
Номер плана закупок 44201603731000308001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000308001000061

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 176 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. 11.1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (далее – Исполнитель), обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Если Исполнителем является государственное или муниципальное казенное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. 11.2. Обеспечение исполнения контракта, предоставляемое Исполнителем, в виде банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, должно обеспечивать надлежащую защиту имущественных интересов Заказчика при наступлении случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по контракту, включая уплату неустойки (штрафа, пени), предусмотренную контрактом. 11.3. Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии предоставляется в следующем порядке: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом по контракту;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шторы с высотой потолков 3 -7 м
Количество: 308.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 73 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.000 (Услуги химчистки (включая услуги по чистке изделий из меха))

Наименование товара, работы, услуги: Ковры
Количество: 180.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 40 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.000 (Услуги химчистки (включая услуги по чистке изделий из меха))

Наименование товара, работы, услуги: Тюль с высотой потолков 3 -7 м
Количество: 440.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 46 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.000 (Услуги химчистки (включая услуги по чистке изделий из меха))


Всего на сумму: 160 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Химчистка (2) 2016.docx (Документация Химчистка (2) 2016 148.72 Кб)
  • Извещение к ДОАЭ Химчистка (2) 2016.docx (Извещение к ДОАЭ Химчистка (2) 2016 51.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств для очистки и обслуживания офисной техники
    Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, предметов и средств личной гигиены, посуды для медицинских целей, предметов и средств, предназначенных для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, очковой оптики и средств ухода за ней, минеральных вод, продуктов лечебного, детского и диетического питания, биологически активных добавок, парфюмерных и косметических средств, медицинской техники и иной продукции для продажи её через торговую сеть Заказчика конечному потребителю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
    Закупка расходных материалов
    Поставка инструментов расходных материалов для IT отдела
    Выполнение работ в рамках проведения Международного фестиваля «Радио без границ»
    Оказание услуг по лабораторному контролю качества воды плавательных бассейнов ООО «Газпром добыча Ямбург» в пос. Ямбург (0039/16/2.1/0055254/ДЯмбург/ЗП/ГОС/Э/22.08.2016)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.