Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-08-2016

Выполнение работ по комплексному обслуживанию административных зданий и помещений ФГУП «Организация «Агат» (#24112035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 299 712 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ "АГАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604021727
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по комплексному обслуживанию административных зданий и помещений ФГУП «Организация «Агат»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ "АГАТ"
ИНН 7710096370
КПП 771001001
ОГРН 1037739369227
Фактический адрес заказчика 125047, г МОСКВА, ул БУТЫРСКИЙ ВАЛ, дом 18, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 125047, дом 18, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ "АГАТ"
Контактное лицо заказчика Мондрус Анастасия Александровна
Электронная почта организатора MondrusAA@agat-roscosmos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9729000, доб.: 9108

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.08.2016 по 05.09.2016
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160161806
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Комплексное обслуживание зданий и помещений
Начальная (максимальная) цена договора 17 299 712 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125047, Россия, Г. Москва, г.Москва, Бутырский Вал, д. 18, строение 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.1 Услуги в области административного и вспомогательного обслуживания 82.1 Деятельность административно-хозяйственная и вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации Квадратный метр учебно-лабораторных зданий 9013.9
2 81.29.12 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега Квадратный метр 1500
3 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр учебно-лабораторных зданий 9013.9

Документация

3. Договор (ТО) 21.07.16 (23.08.2016)
4,Задание на закупку 15.08.2016 (23.08.2016)
1. Извещение (ТО)_16.08.16 (23.08.2016)
2. Документация (ТО) 21.07.16 (23.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[35050] Выбор организации на выполнение работ по реконструкции ВСП № 5230/0142Ставропольского отделения №5230, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 49 б, для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от13.04.2016 года протокол№14э.
«Поставка нефтепродуктов»
Оказание услуг по предоставлению оборудования, программного обеспечения, расходных материалов и администрирующего персонала для регистрации и аккредитации участников в рамках мероприятия Заказчика – III-я Международная конференция “Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития”
Выполнение работ по частичной замене конструктивных элементов (дверей) в местах общего пользования (2 транш)
Закупка импортного режущего инструмента
Поставка бумажной продукции (698688)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.