Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-08-2016

Выполнение работ по ремонту информационных стендов для организации и проведения в районе Ивановское города Москвы выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва (#24189790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 179 996 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200006316000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по ремонту информационных стендов для организации и проведения в районе Ивановское города Москвы выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111555, Москва, Саянская, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 111555, Москва, Саянская, 18
Ответственное должностное лицо Анохина Екатерина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Саянская, дом 18 в каб. 3, 18
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на бумажном конверте указывается наименование запроса котировок и реестровый номер, на участие в котором подается данная заявка. Прием котировочных заявок ведется в рабочие дни: пон. – четв. с 9 до 16.00, пт. с 9 до 15.00 до даты окончания срока подачи заявок (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Москва, ул. Саянская, д.18, каб.3, 18 (тел.: 495-918-98-46, 495-918-98-66). В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заявки подаются непосредственно перед вскрытием конвертов с котировочными заявками по адресу: г. Москва, Преображенская пл., д. 9.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 996 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000063
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ИВАНОВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка, эксплуатация и техническое обслуживание афишных стендов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 996 Российский рубль
Стоимость: 179 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 179 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМА.doc (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ И ПОРЯДОК ПРИЕМА.doc 71 Кб)
  • Решение (стенды).pdf (Решение (стенды).pdf 75.27 Кб)
  • Техническое задание .doc (Техническое задание .doc 80 Кб)
  • Проект контракта .doc (Проект контракта .doc 121.5 Кб)
  • Локальная смета.xls (Локальная смета.xls 334.5 Кб)
  • Протокол НМЦК (стенды).pdf (Протокол НМЦК (стенды).pdf 45.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.