Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-09-2016

Оказание услуг по санитарной обработке кулеров в зданиях Департамента образования города Москвы, ГКУ Дирекции ДОгМ, ГКУ Дирекции по строительству и реконструкции ДОгМ в 2016 году (среди СМП и СОНО) (#24237559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 107 466 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200173916001099
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по санитарной обработке кулеров в зданиях Департамента образования города Москвы, ГКУ Дирекции ДОгМ, ГКУ Дирекции по строительству и реконструкции ДОгМ в 2016 году (среди СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127220, г. Москва, ул. Полтавская, д. 3
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие МОСКВА, переулок НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, дом 12, корпус 2 в каб. 319
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 115184, г. Москва, 1-ый Новокузнецкий переулок, д. 12, каб. 320. Время приема заявок: понедельник-пятница с 08:00 до 15:30, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: 115184, г. Москва, 1-ый Новокузнецкий переулок, д. 12, каб. 417 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 466 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732001739
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 373 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе котировок подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе котировок. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе котировок на (наименование запроса котировок), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе котировок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на в запросе котировок, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 666 Российский рубль
Стоимость: 51 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 333 Российский рубль
Стоимость: 10 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 633 Российский рубль
Стоимость: 19 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 2 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 266 Российский рубль
Стоимость: 8 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 499 Российский рубль
Стоимость: 15 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.11.000 (Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации)


Всего на сумму: 107 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котиров. заявки санит.обр. кулеров.docx (Форма котиров. заявки санит.обр. кулеров.docx 29.82 Кб)
  • Техническое_задание_12995608-1.pdf (Создан автоматически 99.78 Кб)
  • расчет НМЦК дезинфекция кулеров.xls (расчет НМЦК дезинфекция кулеров.xls 516 Кб)
  • Протокол НМЦК.PDF (Протокол НМЦК.PDF 50.02 Кб)
  • 0У3 обр. кул_.doc (0У3 обр. кул_.doc 132 Кб)
  • Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК.rar 78.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка электрооборудования и инструмента
    Поставка тепловой энергии
    Поставка форменного обмундирования для ГКОУ КШИ № 10 (среди СМП и СОНО)
    Покупка мебели и оборудования для стр.2
    Создание и установка защитных сооружений на 3-х скважинах на постах наблюдений за состоянием подземных вод на Байкальской природной территории
    Оказание услуг по аренде автобусов с водителем для перевозки детей для нужд ГКОУ на 2017 год (среди СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.