Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100026116000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУКНазвание тендера Транспортировка и утилизация люминесцентных ламп в количестве 2090 шт. и термометров в количестве 279 шт. в соответствии с требованиями Технического задания.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 117312, Москва, ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 117312, Москва, проспект 60-летия Октября, д. 7а
Ответственное должностное лицо Есипёнок Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2016 в 10:25:00
Место подачи заявок на участие 108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Физическая, владение 27, ИЯИ РАН, корпус №101 , кабинет 207, Контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с пометкой на конверте "котировочная заявка; предмет закупки; извещение номер" или в форме электронного документа на электронный адрес torgi@inr.ru до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную ЭЦП удостоверяющего центра в соответствии с требованиями ФЗ от 06.04.11г. №63-ФЗ "Об электронной подписи". К заявке приложить корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП для проверки подлинности ЭЦП. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 364 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000261
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 20 октября 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 20 октября 2016 года
Номер плана закупок 44201603481000261001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000261001000634
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Транспортировка и утилизация люминесцентных ламп в количестве 2090 шт. и термометров в количестве 279 шт. в соответствии с требованиями Технического задания.
Цена за ед.изм.: 49 364 Российский рубль
Стоимость: 49 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)
Всего на сумму:
49 364 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
форма КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.docx (форма КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА 21.91 Кб)Проект Договора.doc (Проект Договора 71 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 31.5 Кб)НМЦК.rtf (НМЦК 57.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для высокопроизводительного секвенирования 2Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения государственного контракта по теме: "Проведение работ по текущему ремонту лифтовых холлов и коридоров 4, 6, 7 этажей в здании Департамента градостроительной политики города Москвы по адресу Никитский переулок д. 5, стр. 6"Поставка книжной продукции для нужд ГБУК г. Москвы "ЦБС ЦАО"Электронный аукцион на поставку медицинских изделий: материалы для проведения хирургических операций для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Здание церкви и крепостная ограда, 1858 г. (Колокольня Свято-Вознесенского собора. Литер В)", Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, г. Алагир, ул. Алагирская, д. 62Поставка приборов радиационной и химической разведки