Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-09-2016

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по теме: "Подготовка предложений, включая проекты нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования института архитектурно-строительного проектирования в части требований к составу проектной документации, составу и содержанию разделов проектной документации в целях учета особенностей осуществления градостроительной деятельности в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и иных субъектах Российской Федерации" (#24481582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 12 500 000 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024016000053
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по теме: "Подготовка предложений, включая проекты нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования института архитектурно-строительного проектирования в части требований к составу проектной документации, составу и содержанию разделов проектной документации в целях учета особенностей осуществления градостроительной деятельности в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и иных субъектах Российской Федерации"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Никитский, 5/СТР.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Никитский, 5/СТР.6
Ответственное должностное лицо Сущенко Михаил Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 125009 город Москва, переулок Никитский, дом 5 строение 6 в каб. 407
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125009, г. Москва, Никитский пер., дом 5, стр. 6, подъезд 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000240
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 250 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 625 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение деятельности органов исполнительной власти
Количество: 12500000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 12 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.11.29.000 (Услуги, обеспечивающие деятельность органов государственного управления, прочие)


Всего на сумму: 12 500 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125009 город Москва, переулок Никитский, дом 5 строение 6 в каб. 407
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.09.2016 до 17.10.2016

Тендерная документация


  • ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.docx (ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.docx 34.18 Кб)
  • OpenCompetition12603754.docx (OpenCompetition12603754.docx 119.64 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 14 09 16.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 14 09 16.docx 1.09 Мб)
  • ПНЦ+расчет-обоснование.pdf (ПНЦ+расчет-обоснование.pdf 926.64 Кб)
  • Расчет-обоснование доп2.xls (Расчет-обоснование доп2.xls 129.5 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 21.9 Кб)
  • Приложение к ГК.rar (Приложение к ГК.rar 16.17 Кб)
  • Приложение 2 к КД_Критерии и порядок оценки заявок вариант 2 (1).docx (Приложение 2 к КД_Критерии и порядок оценки заявок вариант 2 (1).docx 39.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования
    Закупка лекарственных препаратов Вальпроевая кислота, вошедших в перечень ЖНВЛП, на 4 квартал 2016 г.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Инозин + Никотинамид + Рибофлавин + Янтарная кислота) для нужд ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2016 году
    Поставка системы хранения данных
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Эналаприлат) для ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ" в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.