Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-09-2016

Посадка деревьев и кустарников на объектах озеленения 3-й категории (осенний период) по данным портала «Активный гражданин» по Юго-Восточному административному округу (#24481632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 817 011 рублей
Закупочная организация: ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003116000290
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Посадка деревьев и кустарников на объектах озеленения 3-й категории (осенний период) по данным портала «Активный гражданин» по Юго-Восточному административному округу

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117420, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 117420, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Лютиков Артем Степанович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 08:40:00
Место подачи заявок на участие 119019 город Москва, улица Новый Арбат, дом 11 строение 1 в каб. 2305
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 817 011 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 03732000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 22.11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 540 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 245 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сроки, установленные п. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство и озеленение территорий зеленого фонда города Москвы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 817 011 Российский рубль
Стоимость: 10 817 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 10 817 011 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119019 город Москва, улица Новый Арбат, дом 11 строение 1 в каб. 1505
Порядок предоставления Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, кабинет 1505. Перед посещением организации для получения документации на бумажном носителе необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. Подача заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр.1, кабинет 2305. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации на подачу заявки необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Выдача конкурсной документации на бумажном носителе (в комплект входят: документация о закупках, проект государственного контракта, техническое задание) производится в понедельник - четверг с 09:00 до 16:00, пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, кабинет 1505. Перед посещением организации для получения документации на бумажном носителе необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77. Подача заявок: понедельник-четверг с 09:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 14:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр.1, кабинет 2305. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Перед посещением организации на подачу заявки необходимо заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77.
Срок предоставления с 22.09.2016 до 14.10.2016

Тендерная документация


  • Форма документов для заполнения участниками.doc (Форма документов для заполнения участниками.doc 139.5 Кб)
  • Карточка ГКУ г Москвы.doc (Карточка ГКУ г Москвы.doc 38.5 Кб)
  • OpenCompetition12621441.docx (OpenCompetition12621441.docx 121.25 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 19.47 Кб)
  • ТЗ.pdf (ТЗ.pdf 5.12 Мб)
  • ТЗ.docx (ТЗ.docx 48.58 Кб)
  • ПНЦ, Смета.xls (ПНЦ, Смета.xls 450.5 Кб)
  • Расчет.pdf (Расчет.pdf 615.96 Кб)
  • Локальная смета.pdf (Локальная смета.pdf 2.42 Мб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ.pdf 599.44 Кб)
  • Титул.pdf (Титул.pdf 1.19 Мб)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ.pdf 633.91 Кб)
  • Ведомость объемов работ.xlsx (Ведомость объемов работ.xlsx 14.93 Кб)
  • Титул.xlsx (Титул.xlsx 358.55 Кб)
  • Порядок оценки работы услуги .doc (Порядок оценки работы услуги .doc 100 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Посадка деревьев и кустарников на объектах озеленения 3-й категории (осенний период) по данным портала «Активный гражданин» по Центральному административному округу
    Услуги по поставке горячего водоснабжения для нужд ГБОУ Гимназия №1595 (бюджет 2016 г.)
    Поставка спецодежды для ГБУ "Спортивная школа № 77" Москомспорта
    Посадка деревьев и кустарников на объектах озеленения 3-й категории (осенний период) по данным портала «Активный гражданин» по Северо-Западному административному округу
    Посадка деревьев и кустарников на объектах озеленения 3-й категории (осенний период) по данным портала «Активный гражданин» по Северному административному округу
    Приобретение и поставка картриджей, запчастей/расходных материалов для офисной техники префектуры Северного административного округа города Москвы по адресу: ул. Тимирязевская, д.27

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.