Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-09-2016

Услуги по курьерской доставке документации, полиграфической продукции и прочих мелких грузов по указанным Заказчиком адресам (#24506011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 709 051 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604127899
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Услуги по курьерской доставке документации, полиграфической продукции и прочих мелких грузов по указанным Заказчиком адресам
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 23.09.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА"
ИНН 7725618950
КПП 770401001
ОГРН 1077761137222
Фактический адрес заказчика 000000, г МОСКВА, ул ХАМОВНИЧЕСКИЙ ВАЛ, дом 6
Почтовый адрес заказчика 119270, Москва Город, Хамовнический Вал Улица, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА"
Контактное лицо заказчика Фурин Виктор Владимирович
Электронная почта организатора eaist@cpm77.ru
Контакный телефон организатора +7(499)242-27-82

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.10.2016 в 12:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 17.10.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 14.10.2016

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.09.2016 по 14.10.2016
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150127885
Номер позиции в плане закупок П2129

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по курьерской доставке документации, полиграфической продукции и прочих мелких грузов по указанным Заказчиком адресам
Начальная (максимальная) цена договора 709 051 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г Москва, пер Власьевский Б., д 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие 53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта Условная единица 1 Услуги по курьерской доставке документации, полиграфической продукции и прочих мелких грузов по указанным Заказчиком адресам

Документация

Лот 1. Документация курьер.doc (23.09.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению приёма сточных вод, их транспортировку, очистку и сброс в водный объект
Металлопрокат (Багерная ТЭЦ-5)
ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ – СИСТЕМ ОХРАННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ – ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ (СКУД), ТУРНИКЕТОВ, ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ – ПРИВОДОВ ВОРОТ И СИГНАЛИЗАЦИИ НА ОБЪЕКТАХ СПБ ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПРОИЗВОДСТВА АО «НПП «ЭПРО»
Поставка компьютерного оборудования (нового) в 4 квартале 2016 года для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Выполнение работ по послегарантийному (не гарантийному) ремонту лазерных принтеров в 4 квартале 2016 года для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.