Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-10-2016

Поставка мебели для оснащения столовой общежития Академии Следственного комитета Российской Федерации (#24781152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 209 867 рублей
Закупочная организация: АКАДЕМИЯ СК РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100081016000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка мебели для оснащения столовой общежития Академии Следственного комитета Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125080, Москва, ул ВРУБЕЛЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 125080, г. Москва, Врубеля, д. 12
Ответственное должностное лицо Иванова Л И

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125080, Москва, ул ВРУБЕЛЯ, 12
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с ч.2 ст.77 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Котировочные заявки подаются Государственному Заказчику в одном экземпляре на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (с указанием в теме письма: «Котировочная заявка №…»). При этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 №44-ФЗ от 05.04.2013 года) общедоступной почтовой связью, нарочным в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 209 867 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000810
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 20 дней с момента подписания государственного контракта
Номер плана закупок 44201603731000810001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000810001000121

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 896 Российский рубль
Стоимость: 71 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 906 Российский рубль
Стоимость: 138 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.47.11.000 (Услуги по оптовой торговле бытовой мебелью)


Всего на сумму: 209 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК на поставку мебели для оснащения столовой.doc (ЗК на поставку мебели для оснащения столовой 133.5 Кб)
  • Техническое задание на мебель для столовой.doc (Техническое задание на мебель для столовой 34 Кб)
  • Расчет НМЦ на мебель для столовой.doc (Расчет НМЦ на мебель для столовой 30 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 79 Кб)
  • Формы деклараций для субъектов малого предпринимательства.doc (Формы деклараций для субъектов малого предпринимательства 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку растворов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ» в 2016 году
    Техническое обслуживание инженерного оборудования отопления, ГВС в индивидуальном тепловом пункте и вентиляции в здании Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр молодежного парламентаризма»
    Поставка грима для производства спектакля "Перед заходом" (ИП Бадалян"_326-16)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (МНН: Ривароксабан) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.И.Спасокукоцкого ДЗМ" на первое полугодие 2017 года
    Поставка химических реактивов для лабораторных нужд ИФР РАН
    на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию водогрейной котельной ОСП УСОК для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.