Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-11-2016

Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка" в 2017 году (#25239643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 657 876 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200068716000016
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Название тендера Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объекте ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка" в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красное с, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142150, Москва, Краснопахорское п, Красное с, -
Ответственное должностное лицо Филина Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 108828, г.Москва, поселение Краснопахорское, село Красное, ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка", 1 этаж, кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 часов до 16:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 108828, г.Москва, поселение Краснопахорское, село Красное, ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка", 1 этаж, кабинет бухгалтерии
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 657 876 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000687
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 00:01часов (время московское) 01 января 2017 года по 24:00 (время московское) 31 декабря 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 893 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 197 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с документацией. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 8760.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 657 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 657 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 108828, г.Москва, поселение Краснопахорское, село Красное, ГКУЗ МО "Детский санаторий "Красная Шапочка", 1 этаж, кабинет бухгалтерии
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 18.11.2016 в 10:00:00 до 09.12.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 125.75 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 72.86 Кб)
  • ТЗ на охранные услуги.docx (ТЗ на охранные услуги 83.7 Кб)
  • Критерии оценки.doc (Критерии оценки 46.5 Кб)
  • ОНМЦК форма по охране.xlsx (ОНМЦК форма по охране 20.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению информации из информационно-аналитической системы, содержащей публикации в средствах массовой информации, интернет-ресурсах и социальных сетях, а также предоставляющей возможности мониторинга, автоматизированной подготовки обзоров, анализа и составления аналитических отчетов
    Закупка гвоздей и скоб строительных для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2017 году.
    Капитальный ремонт фотонно-корреляционного спектрометра N5 Submicron Particle Size Analyzer  (Beckman Coulter, США), Серийный номер AK 25025
    Поставка автомобильного топлива по пластиковым картам
    Техническое обслуживание и ремонт лифтов
    Эксплуатационное обслуживание и санитарно-гигиеническое содержание зданий ФКУ "ГУ"ВО Минфина России"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.