Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604346528
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера о проведении конкурса на заключение договора на оказание услуг по организации предоставления консультаций по деятельности института Уполномоченного по защите прав предпринимателей в рамках реализации мероприятия «Обеспечение деятельности центра поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"
Контактное лицо заказчика Магничкин Павел Александрович
Электронная почта организатора info@bi33.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 532232
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 17:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2016 в 15:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, переговорная комната (3 этаж)
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 12.12.2016 в 14:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, переговорная комната (3 этаж)
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2016 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, переговорная комната (3 этаж)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2016 по 03.12.2016
Место предоставления 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, ГАУ Владимирской области "Бизнес-инкубатор"
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте закупок с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150153270
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Договор на оказание услуг по организации предоставления консультаций по деятельности института Уполномоченного по защите прав предпринимателей в рамках реализации мероприятия «Обеспечение деятельности центра поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29, ГАУ Владимирской области "Бизнес-инкубатор"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
74 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие
|
74 Деятельность профессиональная научная и техническая прочая |
Штука |
74 |
|
Документация
конкурсная документация (18.11.2016)
извещение (18.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление видеоролика содержащего информацию о деятельности РГАУ МФЦПраво заключения договора на Поставка запорной арматурыПоставка дизельного топлива соответствующего сезону для нужд МУП ВодоканалОказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности ФКП "Ставропольская биофабрика" на 2016-2018 гг.Открытого запроса котировок в электронной форме, по выбору организации на оказание услуг по техническому сопровождению программной автоматической телефонной станции Asterisk для нужд ЗАО «Сбербанк-АСТ»Страхование ОСАГО (740464)