Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: технический сбой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, наб ОВЧИННИКОВСКАЯ, 8/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, наб ОВЧИННИКОВСКАЯ, 8/2
Ответственное должностное лицо Седов Юрий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 115035, Москва, наб ОВЧИННИКОВСКАЯ, 8/2
Порядок подачи заявок на участие в рабочие дни с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В запечатанном пакете или в форме электронного документа в соответствии с требованиями ст. 5 44-ФЗ «Закона о КС».В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 115035, Москва, наб ОВЧИННИКОВСКАЯ, 8/2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в РНП
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами отсутствие в РНП
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 215 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000489
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с проектом гос. контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с проектом гос. контракта
Номер плана закупок 44201603731000489001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000489001000024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦ в соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 364 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 % от НМЦ. В случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по контракту в форме банковской гарантии Исполнитель обязан предоставить ее оригинал до подписания гос. контракта Заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по охране объекта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 215 000 Российский рубль
Стоимость: 1 215 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)
Всего на сумму:
1 215 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 115035, Москва, наб ОВЧИННИКОВСКАЯ, 8/2
Порядок предоставления после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке после даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 21.11.2016 в 17:00:00 до 12.12.2016 в 10:00:00
Тендерная документация
документация ОХРАНА ЦСП ИТОГО.docx (документация ОХРАНА ЦСП ИТОГО 134.31 Кб)Пр 3 Гос. контракт на сайт (1).doc (Пр 3 Гос. контракт на сайт (1) 251 Кб)Пр 4Техзадание по охране (1).doc (Пр 4Техзадание по охране (1) 73.5 Кб)Пр 5 НМЦК.doc (Пр 5 НМЦК 41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »