Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2016

Оказание услуг по прочистке и дезинфекции приточно-вытяжной вентиляции в ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" во втором полугодии 2016 года (#25271086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 136 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200059716000367
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по прочистке и дезинфекции приточно-вытяжной вентиляции в ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" во втором полугодии 2016 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107014, Москва, УЛ СТРОМЫНКА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 107014, Москва, УЛ СТРОМЫНКА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Копылов Александр Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 09:33:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 136 670 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000597
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения или в виде залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по очистке и дезинфекции вентиляции
Количество: 4407.20 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 484 Российский рубль
Стоимость: 2 136 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по очистке и дезинфекции вентиляции
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)


Всего на сумму: 2 136 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12667635.docx (ElectronicAuction12667635.docx 111.04 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 52.54 Кб)
  • смета дез 2 полугод.xlsx (Расчет НМЦ 167.45 Кб)
  • Форма-2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 54.09 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 21.13 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 46.65 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения с победителем контракта на техническое сопровождение программного обеспечения: МИС "Фобос-медицина"(модули "Регистратура" и "Приемное отделение" и АРМ "Аптека"), имеющегося у Заказчика и техническое обслуживание компьютерного оборудования, в том числе оборудования, на котором установлены данные программы
    Организация питания в учреждениях, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2017-2018 гг (закупка 8)
    Организация питания в учреждениях, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2017-2018 гг (закупка 6)
    Организация питания в учреждениях, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2017-2018 гг (закупка 9)
    Закупка сценических костюмов для спектакля "Сны отеля "Шекспир"
    Поставка приборов для ЛОР исследований (отоскопы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника №58 Департамента здравоохранения города Москвы» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.