Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-11-2016

Оказание комплекса охранных услуг по организации и обеспечению пропускного режима, безопасности имущества и прилегающей территории к бытовому городку и ремонтной зоне ГБУ «Жилищник Останкинского района» среди субъектов малого предпринимательства на 2017 г. (2 поста) . (#25325492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 624 441 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017516000936
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера оказание комплекса охранных услуг по организации и обеспечению пропускного режима, безопасности имущества и прилегающей территории к бытовому городку и ремонтной зоне ГБУ «Жилищник Останкинского района» среди субъектов малого предпринимательства на 2017 г. (2 поста) .

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Повернов Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 129090 город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 313
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, проспект Мира, д.18, каб. 313
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 624 441 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732006226
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОСТАНКИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 244 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ---
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 444 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выставление поста охраны с режимом работы 24 часа ежедневно, с техническими средствами охраны на объекте, обеспечиваемыми исполнителем, с мобильной группой, оснащенной специальными средствами
Количество: 365.00 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 2 396 Российский рубль
Стоимость: 874 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Выставление поста охраны с режимом работы 24 часа ежедневно, с техническими средствами охраны на объекте, обеспечиваемыми исполнителем, с мобильной группой, оснащенной специальными средствами
Количество: 365.00 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 2 396 Российский рубль
Стоимость: 874 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Выставление поста охраны с режимом работы 24 часа ежедневно, с техническими средствами охраны на объекте, обеспечиваемыми исполнителем, с мобильной группой, оснащенной специальными средствами
Количество: 365.00 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 2 396 Российский рубль
Стоимость: 874 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 2 624 441 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Академика Королёва, дом 4, корпус 2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется участникам закупки, направившим заявку на получение конкурсной документации. Заявка на получение конкурсной документации должна содержать название конкурса, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), и контактные данные. Адрес для направления и получения заявки: город Москва, улица Академика Королёва, дом 4, корпус 2; Электронная почта: gbuost@mos.ru; тел./факс: (495) 683-57-13.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется участникам закупки, направившим заявку на получение конкурсной документации. Заявка на получение конкурсной документации должна содержать название конкурса, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), и контактные данные. Адрес для направления и получения заявки: город Москва, улица Академика Королёва, дом 4, корпус 2; Электронная почта: gbuost@mos.ru; тел./факс: (495) 683-57-13.
Срок предоставления с 23.11.2016 до 14.12.2016

Тендерная документация


  • Порядок подачи конкурсных заявок и получения конкурсной документации.docx (Порядок подачи заявок и предоставления документации 16.49 Кб)
  • OpenCompetition12671873.docx (OpenCompetition12671873.docx 121.58 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.97 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 290.5 Кб)
  • Техническое_задание_13057776-1.pdf (Техническое задание 92.86 Кб)
  • Проект_контракта_13057776-1.pdf (Проект контракта 118.14 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям охрана.docx (Порядок оценки заявок по критериям охрана.docx 40.42 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Формотерол) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 - 2018 году (УНЗ 171301)
    Поставка инструментов для катетеризации и зондирования сердца и сосудов в 2017 году для нужд обособленного структурного подразделения - Научно-исследовательский  клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
    Ремонт оборудования  инженерно-технической укрепленности на объектах МВД России
    Поставка комплекта аппаратуры для исследования слуха
    Поставка и установка дорожных знаков на территории поселения "Мосрентген"
    Заключение контракта на оказание услуг по сухой чистке ковролина и кресел на объекте Заказчика¶

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.