Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-11-2016

Оказание услуг по  круглосуточной охране административного здания и прилегающей территории (#25366433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 468 000 рублей
Закупочная организация: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160200005816000013
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по  круглосуточной охране административного здания и прилегающей территории

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109028, Москва, пер ПОДКОПАЕВСКИЙ, 7/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 109028, Москва, пер ПОДКОПАЕВСКИЙ, 7/3
Ответственное должностное лицо Руднев Ярослав Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 109028, Москва, пер ПОДКОПАЕВСКИЙ, 7/3
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом IV. "Порядок подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе" конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109028, Москва, пер ПОДКОПАЕВСКИЙ, 7/3
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с извещением о проведении процедуры открытого конкурса

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 468 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Саратовской области 2017 года
Номер организации заказчика 01602000058
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с извещением о проведении процедуры открытого конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810863112000018 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с извещением о проведении процедуры открытого конкурса
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810863112000018 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по круглосуточной охране административного здания и прилегающей территории
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 468 000 Российский рубль
Стоимость: 1 468 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 468 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109028, Москва, пер ПОДКОПАЕВСКИЙ, 7/3
Порядок предоставления В соответствии с извещением о проведении процедуры открытого конкурса
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с извещением о проведении процедуры открытого конкурса
Срок предоставления с 25.11.2016 в 20:00:00 до 15.12.2016 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация 2017 охрана new1.docx (Конкурсная документация 2017 охрана new1 210.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и обеспечению ветеранов войны и труда бесплатным горячим питанием, проживающих в районах "Южнопортовый", "Лефортово", "Нижегородский", Юго-Восточного административного округа города Москвы в помещениях (столовой) ГБУ ТЦСО "Южнопортовый"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратно-программных комплексов Единой системы диспетчерского контроля лифтов и диспетчерского комплекса «ОБЬ» и средств лифтовой связи в 2017 г.
    Оказание услуг по автоматизации загрузки файлов, парсинг содержимого и генерация таблиц базы данных данных в файловом хранилище на основе полученных данных”
    Выполнение работ по текущему ремонту в здании УКБ № 1, 1 этаж, отделение персонализированной медицины, по адресу: г.Москва, ул. Б. Пироговская, д.6, стр. 1, для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России  в  2017 году.
    Запрос котировок на поставку антигололедных средств для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)  
    Выполнение регламентно-профилактических работ по техническому обслуживанию ангиографа Artis zeego производства компании «Сименс АГ» для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.