Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-12-2016

Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе» (#25521645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 54 943 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604419460
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по текущему обслуживанию пожарно-охранной сигнализации в помещениях филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Койгородском районе»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1101486406
КПП 110101001
ОГРН 1051100461114
Фактический адрес заказчика 167001, КОМИ, СЫКТЫВКАР, ДИМИТРОВА, дом 3/3
Почтовый адрес заказчика 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контактное лицо заказчика Пацаган Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 311729
Факс +7 (8212) 311729

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.12.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3/3, каб.14
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок согласно форме, указанной в Приложении № 1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2016 по 09.12.2016
Место предоставления 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3/3, каб.14
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация доступна для ознакомления на официальном сайте - http://zakupki.gov.ru без взимания платы с Участника процедуры закупки начиная с момента публикации извещения о проведении запроса котировок. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3/3, каб.14, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок. Предоставление документации о проведении запроса котировок в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150140105
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по текущему обслуживанию охранно-пожарной сигнализации в помещениях филиала в Койгородском районе
Начальная (максимальная) цена договора 54 943 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 1) 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Советская, д. 46. 2) 168100, Республика Коми, Сысольский район, с.Визинга, ул.Советская, д.34. 3) 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д.143; ул. Мира, д.114.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 12

Документация

документация ЗКУ.223-157 16 Койгородок Визинга Объячево (02.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги формата А4
Право заключения договора на добровольное медицинское страхование работников предприятий дивизиона Горнорудный
Закупка кислорода медицинского газообразного и пищевой углекислоты согласно заявки (Приложение №1) к извещению о закупке
Поставка продуктов питания(овощи замороженные, ягоды замороженные) на 1 полугодие 2017 года
Поставка пиломатериалов
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.