Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-12-2016

Поставка канцелярских товаров и расходных материалов (#25527370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение культуры города Москвы "Парк культуры и отдыха "Таганский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604433123
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских товаров и расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение культуры города Москвы "Парк культуры и отдыха "Таганский"
ИНН 7709047883
КПП 770901001
ОГРН 1027739718203
Фактический адрес заказчика 109147, Москва, Таганская, дом 40-42
Почтовый адрес заказчика 109147, г Москва, ул. Таганская, д 40-42

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное автономное учреждение культуры города Москвы "Парк культуры и отдыха "Таганский"
Контактное лицо заказчика Баландин Александр Михайлович
Электронная почта организатора parktaganskiy@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9122717

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации Данный способ закупки не предусматривает документацию закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150146133
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки улица Таганская, д.40-42

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.18.12.000 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация

Данный способ закупки не предусматривает документацию закупки (05.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг: -разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам; -составление отчетов и заключений по финансово-техническому надзору/мониторингу инвестиционных проектов; -составление отчетов и заключений по финансово-техническому аудиту/экспертизе инвестиционных проектов; -анализ соответствующих документов, представленных контрагентами Заказчика
Продажа электрической энергии (мощности) и урегулирование отношений по оказанию услуг по передаче электрической энергии ГУП «МосгортрансНИИпроект»
Выполнение второго этапа ремонтных работ для нужд Регионального управления заказчика капитального строительства Южного военного округа
Продажа электрической энергии (мощности) и урегулирование отношений по оказанию услуг по передаче электрической энергии ГУП «МосгортрансНИИпроект»
Субаренда помещения
Поставка запасных частей и комплектующих к насосу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.