Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-12-2016

Право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия «Авторемонтный центр Мингосимущества России» (ФГУП «АРЦ Мингосимущества России») за 2015 год (#25542102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 248 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100032116000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР МИНГОСИМУЩЕСТВА РОССИИ"
Название тендера Право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия «Авторемонтный центр Мингосимущества России» (ФГУП «АРЦ Мингосимущества России») за 2015 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР МИНГОСИМУЩЕСТВА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 111024, Москва, Авиамоторная ул, 65/СТР.1
Почтовый адрес 111024, Москва г, Авиамоторная ул, дом 65, строение 1
Ответственное должностное лицо Заглада Ольга Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 111024, г. Москва, проезд завода Серп и Молот дом 5, строение 2, кабинет 212
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, а именно в рабочие дни: понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00 ч., пятница с 9-00 до 16-45 ч., обед с 13-00 до 13-45 ч. Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При оценке цены за оказание услуг Заказчиком оценивается конечная стоимость предложений всех участников, включая все налоги и сборы без учета разделения на системы налогообложения, установленные налоговым законодательством Российской Федерации. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена из-за отсутствия технической возможности у Заказчика.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 111024, г. Москва, проезд завода Серп и Молот дом 5, строение 2, кабинет 212
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник изъявивший желание участвовать в предмете торгов и относящийся к субъектам малого предпринимательства (далее – СМП) обязан задекларировать свою принадлежность к СМП. Участник закупки изъявивший участвовать в предмете торгов и не являющийся СМП, обязан привлечь к исполнению договора соисполнителей (субподрядчиков) из числа субъектов малого предпринимательства в объеме не менее 15 % от цены договора.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 803 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05731000321
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТОРЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР МИНГОСИМУЩЕСТВА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 40 календарных дней с даты заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки должен представить как часть своей заявки на участие в открытом конкурсе обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки. Валюта обеспечения заявки на участие в конкурсе: российский рубль. Денежное обеспечение конкурсной заявки должно поступить до даты рассмотрения и оценки заявок. Реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе: ИНН 7722011854 / КПП 772201001 р/с 40502810038120100143, к/с 30101810400000000225 ПАО СБЕРБАНК г. Москва БИК 044525225 Рекомендуется указать в назначении платежа «Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе № _____). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810038120100143 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Федерального государственного унитарного предприятия «Авторемонтный центр Мингосимущества России» (ФГУП «АРЦ Мингосимущества России») за 2015 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 111024, г. Москва, проезд завода Серп и Молот дом 5, строение 2, кабинет 212
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется заинтересованным лицам (участникам) по адресу Заказчика: 111024, г. Москва, проезд завода Серп и Молот дом 5, строение 2, кабинет 212 в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, а именно в рабочие дни: понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00 ч., пятница с 9-00 до 16-45 ч., обед с 13-00 до 13-45 ч. по московскому времени с «06» декабря 2016 года до 10-00 «26» декабря 2016 года. В электронном виде Конкурсная документация выдается на носителе заинтересованного лица по доверенности.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется заинтересованным лицам (участникам) по адресу Заказчика: 111024, г. Москва, проезд завода Серп и Молот дом 5, строение 2, кабинет 212 в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, а именно в рабочие дни: понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00 ч., пятница с 9-00 до 16-45 ч., обед с 13-00 до 13-45 ч. по московскому времени с «06» декабря 2016 года до 10-00 «26» декабря 2016 года. В электронном виде Конкурсная документация выдается на носителе заинтересованного лица по доверенности.
Срок предоставления с 06.12.2016 в 09:00:00 до 26.12.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 101 Кб)
  • Документация открытого конкурса_ИТОГ.doc (Документация открытого конкурса_ИТОГ 681 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    574-2016ЕП Закупка вертолетов Ми-8АМТШ с дополнительным оборудованием.
    Эксплуатационно-техническое обслуживание, отключение праздничной иллюминации и демонтаж новогоднего праздничного оформления на территории ЮВАО г. Москвы
    Эксплуатационно-техническое обслуживание и демонтаж искусственных елей на территории ЮВАО г. Москвы
    Услуги по уборке помещений, зданий и прилегающих к ним территорий
    Выполнение технического обслуживания аварийно- спасательного оборудования воздушных судов Ту-214, Ил-96-300
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.