Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

24-12-2016

Оказание услуг по обеспечению инвалидов бандажами на нижние конечности (#25947106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000216000297
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по обеспечению инвалидов бандажами на нижние конечности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Круглова Екатерина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2016 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1 в каб. 528
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 17.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 997 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 05.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения государственного контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Номер запроса котировок №___ (указывается номер запроса котировок).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав (наколенник) (8-64)
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 044 Российский рубль
Стоимость: 232 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав (наколенник) (8-64)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 490 Российский рубль
Стоимость: 17 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)


Всего на сумму: 249 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-услуги, работы-нов-СМП.doc 62.5 Кб)
  • Техническое_задание_13092094-1.pdf (Техническое задание 96.11 Кб)
  • Проект_контракта_13092094-1.pdf (Проект контракта 101.39 Кб)
  • РНМЦ.xls (Расчет НМЦ 43 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 50.38 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для медицинского оборудования производства Draeger, этап 1 (РМ2017-530101)
    Поставка бензина и дизельного топлива для автотранспорта в 2017 году.
    Услуги стационарной телефонной связи.
    Электроснабжение здания Щербинского р/с
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка электроэнергии (административное здание Минюста России по адресу: ул. Житная, д. 14, стр. 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.