Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-12-2016

Аукцион в электронной форме на оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений "ГБУ ГП №180 ДЗМ" в период 01.01.2017 по 31.03.2017г. (#26090649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 945 657 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200558116000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на оказание услуг по поддержанию санитарно-гигиенических норм внутренних помещений "ГБУ ГП №180 ДЗМ" в период 01.01.2017 по 31.03.2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125222, Москва, ПЕР УВАРОВСКИЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125222, Москва, ПЕР УВАРОВСКИЙ, 4
Ответственное должностное лицо Бурцева Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 14:54:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ . В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 установлен запрет допуска для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 791 установлен запрет на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами . В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 установлен запрет допуска для товаров, входящих в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 791 установлен запрет на допуск отдельных видов товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 945 656 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005581
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 197 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии*, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (согласно п.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ). Получатель
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка генеральная, комплексная, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 945 656 Российский рубль
Стоимость: 3 945 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 3 945 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12700453.docx (ElectronicAuction12700453.docx 110.83 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 17.37 Кб)
  • Техническое задание 0101-310317.doc (Техническое задание 867.5 Кб)
  • Смета 010117-310317.xls (Расчет НМЦ 2.22 Мб)
  • Протокол нмц.pdf (Протокол НМЦ 231.35 Кб)
  • Форма 2.doc (Сведения о товаре (форма №2) 909 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодного (питьевого) водоснабжения и водоотведения  филиалу №08 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году
    Оказание услуг по теплоснабжению ГБУЗ "ГП № 46 ДЗМ"
    Оказание услуг по горячему водоснабжению ГБУЗ "ГП № 46 ДЗМ"
    Поставка электрической энергии, выработанной посредством передвижной станции (ПЭС -100), и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергии 121500, МО, Одинцовский район, дер. Мякинино, 63 км
    Предоставление эксплуатационных услуг для нужд ГБУЗ "ГП №219 ДЗМ" (2-й Тушинский проезд, дом 8) в 2017 году.
    Оказание услуг по телефонной связи для нужд Филиала № 10, г. Москва, Рязанский пр., д.33

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.