Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-12-2016

Оказание услуг по уборке прилегающих территорий (#26091361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 452 650 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ДО ДТДИМ "НА СТОПАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200357016000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "НА СТОПАНИ"
Название тендера оказание услуг по уборке прилегающих территорий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "НА СТОПАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, пер ОГОРОДНАЯ СЛОБОДА, 6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, пер ОГОРОДНАЯ СЛОБОДА, 6/1
Ответственное должностное лицо Кузьмина Лариса Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Огородная Слобода, дом . 6, строение 1. в каб. первый этаж, стойка администратора
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки, поданные посредством факсимильной связи или по электронной почте, не принимаются и комиссией не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть оформлена на русском языке и не должна содержать помарок и исправлений. Прием заявок осуществляется по адресу: 101000, г. Москва, пер. Огородная Слобода, д. 6, стр.1., первый этаж, стойка администратора. На территории образовательной организации работает контрольно-пропускной режим. Для прохода на территорию учреждения участник обязан иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу. Время приема заявок: с 10.00 до 17.00 по московскому времени. Перерыв на обед с 12.00 – 13.00. В день вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным ранее заявкам, котировочные заявки принимаются непосредственно по месту вскрытия конвертов на Единой торговой площадке №2 ЦАО, расположенной по адресу: г. Москва, улица Сретенка дом 20 кабинет 503. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 452 650 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732003570
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "НА СТОПАНИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 334 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 632 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование аукциона в электронной форме_, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уборка территорий, прилегающих к образовательным учреждениям, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 452 650 Российский рубль
Стоимость: 452 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 452 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.docx (Проект контракта 36.02 Кб)
  • Тех задание.docx (Техническое задание 37.73 Кб)
  • РНМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.8 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 139.93 Кб)
  • приложения к Контракту.zip (приложения к Контракту.zip 16.46 Кб)
  • Декларация СМП.zip (Декларация СМП.zip 8.93 Кб)
  • ТЗ.pdf (ТЗ.pdf 2.4 Мб)
  • РНМЦК.pdf (РНМЦК.pdf 143.73 Кб)
  • форма котировочной заявки.zip (форма котировочной заявки.zip 27.36 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание технологического и холодильного оборудования в 2017 году
    Реагенты и расходные материалы для иммунохимического анализатора
    Оказание услуг по медицинскому обслуживанию (медицинской помощи) сотрудникам ФТС в 2017 г
    Поставка лакокрасочной продукции для ремонта подъездов МКД района Тропарево-Никулино
    Проведение работ по независимой технико–экономической, финансовой проверке и экспертной оценке результативности научно – технических разработок малых инновационных предприятий, финансируемых Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно – технической сфере.
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.