Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-12-2016

Предоставление за плату во временное пользование авиационного тренажера для проведения подготовки авиационных специалистов (#26129286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 270 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100003516000678
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Предоставление за плату во временное пользование авиационного тренажера для проведения подготовки авиационных специалистов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение даты окончания подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, УЛ РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, УЛ РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Ответственное должностное лицо Буланов Василий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, ул РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Конкурсе должна быть подана Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, который доставляется Участником закупки самостоятельно либо с использованием услуг почтовой связи. При использовании услуг почтовой связи, датой и временем получения Заказчиком Заявки на участие в Конкурсе является дата и время доставки (вручения) почтового отправления Заказчику по адресу, указанному в настоящем пункте. Прием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе осуществляется по адресу: 119027, Москва, ул. 1-я Рейсовая, д. 2, комн. 106. Конверты с Заявками на участие в Конкурсе принимаются Заказчиком ежедневно в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по московскому времени
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, ул РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 270 425 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03731000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания договора по 31.12.2017 г.
Номер плана закупок 44201603731000035001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000035001000894

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 51 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 513 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление за плату во временное пользование авиационного тренажера для проведения подготовки авиационных специалистов
Количество: 500.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 20 540 Российский рубль
Стоимость: 10 270 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.39.19.110 (Услуги по аренде и лизингу прочих машин и оборудования без оператора, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 10 270 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119027, Москва, Внуково п, ул РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 8 Конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 8 Конкурсной документации
Срок предоставления с 29.12.2016 в 11:00:00 до 23.03.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация-Изменения-3.doc (Документация-Изменения-3 650 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация-ИСПР (Документация-ИСПР.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку растворов для аппаратов экстракорпоральной коррекции гомеостаза
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских расходных материалов для отделения оториноларингологии в рамках программы ВМП.
    Закупка смарт-карт без лимита поездок на 365 дней (с залоговой стоимостью) для обеспечения проезда сотрудников Госинспекции по недвижимости на Московском метрополитене, монорельсовой транспортной системе, наземном городском транспорте общего пользования города Москвы в 2017 году
    Закупка стоматологических расходных материалов для нужд ГБУЗ «ДСП № 47 ДЗМ» (среди СМП)
    Метрологическое обеспечение процесса уничтожения химического оружия на объекте по уничтожению химического оружия "Кизенр" в пос. Кизнер Удмуртской Республики.
    Оказание услуг по поддержанию чистоты в 1 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.