Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704654573
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера
Оказание услуг по транспортированию и передаче наразмещение (захоронение) ТБО для нужд Владимирского филиалаФинуниверситета.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Литвак Елена Васильевна
Электронная почта организатора ELitvak@fa.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 9223429
Факс +8 (499) 9439350
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.01.2017 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.01.2017 в 10:10
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок
Единая комиссия заказчика проведет рассмотрение и оценку заявок, поданных на участие в запросе котировок по адресу: 125993 ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 4 этаж, комната 4.12
Форма предоставленной котировочной заявки Представлена в разделе II Документации о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.01.2017 по 18.01.2017
Место предоставления Запрос о предоставлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по рабочим дням по адресу: 125993, ГСП 3, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.53, Дирекция корпоративных закупок,4-й этаж, комн. 4.8 группа по организации закупок филиалов. C 9-00 до 16-30, обед с 13-00 до 13-30 Тел. (499) 922-34-29 /34-15 (телефон для заказа пропуска) Факс: (499) 943-93-50
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен в сроки, установленные в пункте 18 настоящего раздела документации о закупке любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: - номер и предмет закупки; - наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номера его телефонов, фамилию, имя, отчество контактного лица и адрес электронной почты; - адрес электронной почты, по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставление указанных сведений не требуется, если в запросе о предоставлении документации о закупке будет указано, что документация о закупке должна быть передана курьеру заинтересованного лица. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект курьеру заинтересованного лица или направляет по электронной почте, указанной в заявлении заинтересованного лица, но, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216639
Номер позиции в плане закупок П248 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Вывоз мусора г.Владимир
Начальная (максимальная) цена договора 39 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.11.19 Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования
|
38.11 Сбор неопасных отходов |
Кубический метр |
6.52 |
|
Документация
Документация №3170 вывоз и размещение ТБО Владимир (11.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда недвижимого имущества1.)Бумага листовая для офисной техники формата А 4, пл.80гр.,- 300 коробок,
2.)Бумага листовая для офисной техники формата А 3, пл.80гр., -30 коробок,
3.)Бумага для факсов 210мм*30м*12мм- 100 штук.Предоставление программных продуктов и лицензий базы автоматизации учета 1С: Предприятие и услугам их обслуживания для нужд ООО «ЦНС» Индикаторы стерилизации для филиала в ВАОТест-системы для филиала в ЦАОУслуги по размещение рекламных роликов на радио