Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-01-2017

Услуги по инкассации и перевозке денежной наличности и других ценностей (#26218775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704661150
Способ размещения РСХБ_Закупка у единственного поставщика
Название тендера Услуги по инкассации и перевозке денежной наличности и других ценностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
ИНН 7725114488
КПП 775001001
ОГРН 1027700342890
Фактический адрес заказчика 119034, Г МОСКВА, ПЕР ГАГАРИНСКИЙ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 119034 г. Москва Гагаринский пер д.3

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Контактное лицо заказчика Федорова Валерия Валерьевна
Электронная почта организатора ValeriyaFedorova@tuva.rshb.ru
Контакный телефон организатора +7 (39422) 24388, доб.: 6298

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210986
Номер позиции в плане закупок П287

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по перевозке наличных денег, монет (слитков) из драгоценных металлов, наличной иностранной валюты, ценностей, учитываемых на внебалансовых счетах между Тувинским РФ АО «Россельхозбанк» и его внутренними структурными подразделениями и в/из РКЦ/ГРКЦ
Начальная (максимальная) цена договора 9 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Тыва Респ
Адрес места поставки г. Кызыл, ул. Тувинских добровольце, в. 23

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.11 Услуги по перевозкам в бронированных автомобилях 80.10 Деятельность частных охранных служб Условная единица 1

Документация

Документация по закупке у ед. поставщика (12.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специализированного светового оборудования для объектов ЦА ПАО Сбербанк
выполнение функций технического заказчика с выполнением проектных работ по Объекту: «Строительство дороги-переезда через железнодорожные пути Малого кольца Московской железной дороги от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной улицы» 2 этап.
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на аренду спортивного сооружения (учебно-тренировочной базы) для проведения занятий со студентами.
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников филиала в 2017 году.
Проведение инструментального контроля выбросов ЗВ в атмосферу»: Лот № 1 Проведение инструментального контроля выбросов ЗВ в атмосферу (Цех сервисного обслуживания электро и теплооборудования Ямальского региона); Лот № 2 Проведение инструментального контроля выбросов ЗВ в атмосферу(СЦ «Когалымэнергонефть»); Лот № 3 Проведение инструментального контроля выбросов ЗВ в атмосферу (СЦ «Лангепасско-Покачевская Энергонефть»)
Право заключения договора на Поставку уплотнений торцевых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.