Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

21-01-2017

Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ПАО «МРСК Центра». (768611) (#26277445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 509 461 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704688501
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ПАО «МРСК Центра». (768611)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 20.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРА"
ИНН 6901067107
КПП 997450001
ОГРН 1046900099498
Фактический адрес заказчика 127018, г МОСКВА, ул ЯМСКАЯ 2-Я, дом 4
Почтовый адрес заказчика 127018, Москва Город, Ямская 2-я Улица, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРА"
Контактное лицо заказчика Ляной Михаил Викторович
Электронная почта организатора Lyanoi.MV@mrsk-1.ru
Контакный телефон организатора +7 (4722) 283047

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2017 по 06.02.2017
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160190937
Номер позиции в плане закупок П20050100

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ПАО «МРСК Центра».
Начальная (максимальная) цена договора 3 509 461 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

Документация

768611.rar (20.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1103-113 Заключение договора по ремонту помещений: №№ 109, 110, 111, 113, тамбур помещений 112, 113 (БТИ №8), 307А с коридором (БТИ №№ 3, 2) в здании по адресу: ул. Гоголевский б-р., д. 21 и помещения № 608 А (БТИ № 12А, стр.4) в здании по адресу: Овчинниковская наб. 18/1
1103-115 Заключение договора по ремонту помещений: части коридора 2 этажа (БТИ часть 23, стр. 4), коридора 12 этажа (БТИ №№ 1г, 6 стр. 5), санузлов 12 этажа (БТИ №№ 11, 12, 13, 14 стр. 5), по замене дверных блоков: №№ 36, 37, 38, 39, 302 (БТИ № 4, 3, 2, 1 стр. 5, БТИ № 5, стр. 4) в здании по адресу: Овчинниковская наб. 18/1
1103-116 Заключение договора по ремонту помещений:№№22, 24, 24а, 211, 303, 304, 307, 407, 44, 44А, тамбур (БТИ №№ 8, 7, 10 стр. 5), 55А, 605 (часть БТИ № 8, стр. 4), 617, 801/4, 113, 119А в здании по адресу: Овчинниковская наб. 18/1
Открытый запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку щитового оборудования для объекта строительства: "Жилая застройка на 1970 квартир» по адресу: г. Балашиха, Балашихинское ш., владение 8 (шифр объекта 128/7)
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газового оборудования теплогенерирующих объектов обособленного подразделения "Санкт-Петербургское" АО "ГУ ЖКХ"
1103-2017-122 Заключение договора на техническое обслуживание и ремонт копировального оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.