Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-01-2017

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Казенного предприятия города Москвы «Центр паспортизации помещений» (КП города Москвы «ЦПП»)  за 2015-2017 годы (#26379093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 702 720 рублей
Закупочная организация: ОАО "ГУОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0400500000117000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАСПОРТИЗАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ"
Название тендера Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Казенного предприятия города Москвы «Центр паспортизации помещений» (КП города Москвы «ЦПП»)  за 2015-2017 годы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАСПОРТИЗАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, Москва, Рубцовская наб
Почтовый адрес 105082, дом 4, корпус 2, строение -, офис (квартира) -
Ответственное должностное лицо Бондаренко Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г.Москва, М. Гнездниковский пер., д.9, стр.7
Порядок подачи заявок на участие Форма подачи заявок: Участники конкурса подают свои заявки в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Подача заявок в электронной форме не предусмотрена в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1509 от 30.12.2015г.). Порядок подачи заявок установлен в подразделе 4.1 конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, М. Гнездниковский пер., д.9, стр.7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 702 720 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: Собственные средства Заказчика. Плательщик:КП города Москвы «ЦПП»
Номер организации заказчика 04005000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПАСПОРТИЗАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2015 отчетный год (с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года) осуществляется в один этап: Дата начала проверки – 20 марта 2017 года Дата окончания проверки (включая предоставление аудиторского заключения и письменной информации (аудиторского отчета) в соответствии с Техническим заданием) – 29 марта 2017 года. 2016 отчетный год (с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года) осуществляется в один этап: Дата начала проверки – 03 апреля 2017 года. Дата окончания проверки (включая предоставление аудиторского заключения и письменной информации (аудиторского отчета) в соответствии с Техническим заданием) – 12 апреля 2017 года. 2017 отчетный год (с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года) осуществляется в один этап: Дата начала проверки – 12 марта 2018 года. Дата окончания проверки (включая предоставление аудиторского заключения и письменной информации (аудиторского отчета) в соответствии с Техническим заданием) – 21 марта 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе. В платежном поручении, утвержденном Указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.03.2003 № 1256-у, в графе «назначение платежа» указывается: «денежное обеспечение заявки для участия в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности КП города Москвы «ЦПП»за 2015-2017 годы, НДС не облагается.» Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810600250000071 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Казенного предприятия города Москвы «Центр паспортизации помещений» (КП города Москвы «ЦПП») за 2015-2017 годы
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 234 240 Российский рубль
Стоимость: 702 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 702 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д.9, стр.7
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию по адресу: г.Москва, М. Гнездниковский пер., д.9, стр.7 в рабочие дни с 10:00 часов до 18:00 часов по московскому времени, либо направляется почтой по адресу указанному в заявлении заинтересованного лица. Телефон: 8 (495) 629-47-19 Адрес электронной почты: bondarenko_s@mosgorbti.ru Контактное лицо: Бондаренко Сергей Николаевич
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе
Срок предоставления с 31.01.2017 в 10:00:00 до 20.02.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД по КП ЦПП_для публикации.docx (КД по КП ЦПП_для публикации 242.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел-колясок комнатных, прогулочных с электроприводом для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Поставка специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Услуги по комплексной уборке внутренних помещений аппарата Совета депутатов муниципального округа Южное Бутово
    Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО Гарнизон" за 2016 год
    Услуги по проведению местных праздников, организации местных праздничных, выездных и иных зрелищных мероприятий для жителей муниципального округа Южное Бутово
    Услуги почтовой связи общего пользования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.