Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704743354
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1600-2017-1160 Закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 01.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
ИНН 7731559044
КПП 773101001
ОГРН 1077746003334
Фактический адрес заказчика 121357, Г МОСКВА, УЛ ВЕРЕЙСКАЯ, дом 29, корпус СТР.141
Почтовый адрес заказчика 121357, Москва, Верейская, дом 29, стр.141
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Барабанов Дмитрий Валерьевич
Электронная почта организатора d.barabanov@rus-helicopters.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6275545
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2017 в 09:00
Обеспечение заявки Требуется в размере 30 000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «10» февраля 2017 года по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб. 12 подъезд 9.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2017 по 08.02.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215740
Номер позиции в плане закупок П16001160 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1600-2017-1160 Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 256 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, подъезд 9.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46 Услуги по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 1 Проект договора (30.01.2017)
Приложение № 2 Требования к продукции (30.01.2017)
Спецификация (30.01.2017)
Документация о закупке ЗК (01.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Выполнение работ по шеф-наладке по мероприятию "Модернизация оборудования СУР системы возбуждения генератора ТВВ-1000-4УЗ"ОЗП №2138 - Определение лучших условий выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ с поставкой оборудования по объекту «Реализация противоаварийной автоматики в АСУ ТП бл. 3-4, 6-7 (Оборудование, СМР, ПНР)» для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"Оказание услуг местной, внутризоновой и междугородней стационарной телефонной связи для нужд Владимирского РФ АО "Россельхозбанк"На предоставление услуг по техническому обслуживанию лифтов10448_105258 "Выключатель элегазовый бакового типа 3AP1DT-245 Siemens" для Печорской ГРЭСПраво заключения договора на поставку видиконов на 2017