Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-02-2017

Приобретение мебели для офиса (#26420469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 530 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704742839
Способ размещения Запрос цен по 223-ФЗ
Название тендера Приобретение мебели для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 01.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
ИНН 2721188289
КПП 770301001
ОГРН 1112721010995
Фактический адрес заказчика 123317, Г МОСКВА, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 115035, Москва г, Садовническая ул, дом 82, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА"
Контактное лицо заказчика БОГДАНОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ
Электронная почта организатора zakupki@fondvostok.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5404737

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2017 по 07.02.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170225549
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение мебели для офиса
Начальная (максимальная) цена договора 530 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Пресненская наб., д. 8, строение 1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Южная Башня, 13 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 14 Tour Стол, 160*80*75,5, акация/алюминий
2 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 14 Tour Пластиковая заглушка в столешницу, 9,4х9,4, пластик, алюминий
3 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 6 Экран фронтальный, 160х1,8х36, ткань, цвет бежевый YA300
4 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 3 Экран боковой, 80х1,8х36, ткань, цвет бежевый YA301
5 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 1 Фронтальная панель к столу, 150х1,8х36, ЛДСП, акация
6 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 15 Тумба подкатная, 40,8*50*59,3, ЛДСП, 3 ящика, центральный замок, лоток для канцелярии, механизм плавного закрывания ящиков, акация
7 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 5 Шкаф для бумаг, 2 распашные двери, 80,2*42*76,7, ЛДСП, замок, акация
8 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 2 Шкаф для документов, 80,2*42*182,4, ЛДСП,4 полки, замок, акация
9 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 14 Кресло Miro, 64х50хh99/109, черный

Документация

Документация (01.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров и кассовых расходных материалов для подразделений филиала № 7806 ВТБ 24 (ПАО), расположенных в Северо-Западном федеральном округе (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)
[37732] Выбор организации для проведения маркетингового исследования «Обзор рынка банковских услуг для массовых сегментов» для нужд ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 08.02.2016г. (протокол №003/16), 1 комплект
Поставка интраокулярных линз и картриджей для имплантации линз для проведения офтальмологических хирургических операций
[37731] Выбор организации на оказание услуг по физической охране объектов Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк, расположенных на территории г. Перми и Пермского края среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, объявленного 19.04.2016г. для нужд Западно-Уральского банка
Поставка оборудования ПАК ViPNet Coordinator HW100B, работ настройки защищённого соединения с использованием оборудования, услуги техническое обслуживания защищённого соединения
Информационно-правовая система "Консультант Плюс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.