Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

10-02-2017

Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества "Красная Звезда" за 2016 год (#26540340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 596 375 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0473000017817000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества "Красная Звезда" за 2016 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Хорошёвское ш, ДОМ 38
Почтовый адрес 123007, Москва Город, Хорошевское Шоссе, дом 38
Ответственное должностное лицо Крылова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123007, Москва, Хорошёвское ш, ДОМ 38
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются участником закупки в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, 38, а также могут направляться по вышеуказанному адресу почтовым отправлением. Подача заявки в форме электронного документа не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123007, Москва, Хорошёвское ш, ДОМ 38
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с частями 3 и 5 статьи Федерального закона от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в определении исполнителя могут участвовать только аудиторские организации - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 596 375 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 04730000178
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг - не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора. Срок выдачи отчета и заключения по результатам проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой ) отчетности заказчика за 2016 год - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой ) отчетности заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества «Красная Звезда» за 2016 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 596 375 Российский рубль
Стоимость: 596 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 596 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123007, Москва, Хорошёвское ш, ДОМ 38
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании заявления, поданного по почтовому адресу заказчика, на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Конкурсная документация представляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заказчиком письменного заявления.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке На основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте zakupki.gov.ru)
Срок предоставления с 10.02.2017 в 10:00:00 до 02.03.2017 в 10:30:00

Тендерная документация


  • Извещение и Конкурсная документация (обязательный аудит 2016) утверждено 09.02.2017.pdf (Извещение и Конкурсная документация (обязательный аудит 2016) утверждено 09.02.2017 850.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2017 году услуг по обучению работников ГКУ "ПСЦ" по программе "Основы ведения газоспасательных работ"
    Оказание услуг по экспертизе проектной документации на проведение работ по геологическому изучению недр и разведке месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых для нужд ФБУ «Росгеолэкспертиза»
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Поставка молока питьевого для сотрудников, занятых на работах с вредными условиями труда.
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.