Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-02-2017

выполнения работ по переработке тарно-штучных грузов (#26698943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 813/ОАЭ-ЦМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.03.2017
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
13.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 813/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора выполнения работ по переработке тарно-штучных грузов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №813/ОАЭ-ЦМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №813/ОАЭ-ЦМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом-филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1.

Контактные данные:

Контактное лицо: ведущий специалист Борисов Василий Васильевич.

Адрес электронной почты: borisovvv@center.rzd.ru

Номер телефона:+7 (499) 2621043.

Номер факса: +7 (499) 2605345.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по переработке тарно- штучных грузов.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 736 500,00 (Три миллиона семьсот тридцать шесть тысяч пятьсот) руб. 00 коп. без учета НДС, 4 409 070,00 (Четыре миллиона четыреста девять тысяч семьдесят) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора учитывает стоимость всех налогов, все возможные расходы, связанные с выполнением работ, в том числе: - Затраты подрядчика на оплату труда рабочих в соответствии с принятой системой оплаты труда рабочих; - Стоимость материальных ресурсов, используемых подрядчиком для выполнения работ, а также затрат, связанных с их доставкой на объект; - Накладные расходы подрядчика; - Прибыль подрядчика; - Затраты на эксплуатацию машин и механизмов, применяемых для выполнения работ; - Дополнительные затраты при производстве комплекса работ в зимнее время; - Затраты на мероприятия по охране окружающей среды

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "13" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №813/ОАЭ-ЦМ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "13" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "20" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ "Каланчевская плаза", 3 этаж.

Проведение аукциона осуществляется "23" марта 2017 г. в 10:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг почтовой связи (авансовые книжки)
Оказание услуг для участия АО "РИТЭК" в 2017 году в нефтяном саммите Республики Татарстан, выставках "НЕФТЬ.ГАЗ.НЕФТЕХИМИЯ" в г. Казани, "Нефтедобыча. Нефтепереработка. Химия" в г. Самаре.
Оказание услуг копирования и факсимильной связи
Услуги по поддержке и сопровождению учетной ИС ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ" на базе типовых конфигураций «1С:ERP Управление Предприятием 2» и «1С:Документооборот».
Оказание услуг по поддержке и сопровождению, расширенному сопровождению Корпоративных информационных систем, Интегрированных систем управления
Оказание услуг по проведению трансформации и консолидации финансовой отчетности МСФО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.