Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-03-2017

На поставку муки (#26879169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 255 010 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704843199
Способ размещения Запрос котировок согласно Положению ОАО "ЖТК"
Название тендера на поставку муки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708639622
КПП 770801001
ОГРН 5077746868403
Фактический адрес заказчика 107228, Г МОСКВА, УЛ НОВОРЯЗАНСКАЯ, дом 12
Почтовый адрес заказчика 107228, Москва Город, Новорязанская Улица, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Селезнева Юлия Викторовна
Электронная почта организатора selezneva@ztksamara.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 3033075

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения заявок 443041, г. Самара, ул. Буянова, 13 (2 этаж, отдел организации торговли и общественного питания).
Дата и время рассмотрения заявок 15.03.2017 в 10:00
Место подведения итогов 443041, г. Самара, ул. Буянова, 13 (2 этаж, отдел организации торговли и общественного питания).
Дата и время подведения итогов 15.03.2017 в 12:00
Дата и время вскрытия заявок 10.03.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2017 по 10.03.2017
Место предоставления 443041, г. Самара, ул. Буянова, 13 (2 этаж, отдел организации торговли и общественного питания).
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на бумажном носителе представляются в порядке, предусмотренном пунктом 7.4. котировочной документации, по адресу: 443041, г. Самара, ул. Буянова, 13, 2 этаж, отдел организации торговли и общественного питания, (в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00). Котировочная документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) и на сайтах http://rwtk.ru (в разделе «Тендеры»). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте http://rwtk.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202621
Номер позиции в плане закупок П1637

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка муки
Начальная (максимальная) цена договора 3 255 010 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки Мучной цех,Оренбургская обл.г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 212; Кондитерский цех,Оренбургская обл.г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 212; Столовая Дома отдыха локомотивных бригад,Оренбургская обл.г. Абдулино, ул. Революционная,4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.29.31 Услуги по розничной торговле мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах 10.61.2 Производство муки из зерновых культур Килограмм 200000

Документация

ЗК 08-17 Мука Абдулинское ТПО (01.03.2017)
Извещение (01.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка подшипниковой продукции
Поставка офтальмологических расходных материалов
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости недвижимого и движимого имущества
Поставка инструментов хирургических офтальмологических
Право заключения договора на поставку запасных частей к датчикам НАР-12М
Открытый одноэтапный конкурс на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории здания АО "СО ЕЭС" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 192 (51996)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.