Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-03-2017

Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (#27046940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 174 432 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100024017000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗА СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗА СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 123308, Москва, УЛ МНЁВНИКИ, 9 "Б"
Почтовый адрес 125430, Москва Город, Митинская Улица, дом 40, корпус 1
Ответственное должностное лицо Чупа Серегей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2017 в 17:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 40, корп. 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в бумажной форме в запечатанном конверте
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 40, корп. 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с Постановлением правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «о перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» - установлен запрет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 432 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000240
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗА СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810838200100043 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 443 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810838200100043 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 174 432 Российский рубль
Стоимость: 174 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 174 432 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 40, корп. 1
Порядок предоставления по рабочим дням с 10-00 часов до 14-00 часов по московскому времени.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru). Конкурсная документация предоставляется по запросу.
Срок предоставления с 13.03.2017 в 17:10:00 до 03.04.2017 в 10:10:00

Тендерная документация


  • КД на аудит 15-16.docx (КД на аудит 165.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по экспертизе определения начальной (максимальной) цены контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета Минкультуры России и сметы расходов при предоставлении субсидий из федерального бюджета на предмет достоверности.
    Оказание услуг по организации и проведению XIV Международного фестиваля вокального искусства имени Валерии Барсовой и Марии Максаковой
    Поставка тепловой энергии для нужд государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области.
    Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи для нужд государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области.
    Оказание услуг вневедомственной охраны (кнопка тревожной сигнализации) для нужд государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области.
    Оказание услуг вневедомственной охраны (кнопка тревожной сигнализации) для нужд государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.