Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-03-2017

оказание услуг по комплексному содержанию зданий и территории объектов УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве во 2-ом квартале 2017 г. (#27125233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 813 800 рублей
Закупочная организация: УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047417000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера оказание услуг по комплексному содержанию зданий и территории объектов УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве во 2-ом квартале 2017 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: уточнение Технического задания, пунктов контракта в соответствии с требованиями закона о контрактной системе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142190, Москва, Троицк г, УЛ ЛЕСХОЗНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Маглинов Баатр Нармаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 14:00:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки являются только субъекты малого предпринимательства, а также социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 813 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000474
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ТРОИЦКОМУ И НОВОМОСКОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 138 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 544 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: комплексное содержание здание и территории
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 813 800 Российский рубль
Стоимость: 1 813 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 1 813 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД клининг 2 кв. 2017 (исправл).doc (АД клининг 2 кв. 2017 (исправл) 561 Кб)
  • Техническая документация

    • Функц и качеств характеристики товара (Функц и качеств характеристики товара.pdf)
    • АД клининг 2 кв. 2017 (АД клининг 2 кв. 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение услуг по холодному водоснабжению и водоотведению для нужд филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Сахалинской области по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 24
    Поставка расходных материалов для терапевтической системы стимуляции блуждающего нерва для нужд обособленного структурного подразделения НИКИ педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Сахалинской области по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 24
    Закупка рентгеноконтрастных веществ для компьютерной томографии
    Поставка бензина и дизельного топлива для обеспечения работы автотранспорта для нужд ГБУ Хозуправление Полномочного представительства Республики Тыва в г. Москве
    Энергия тепловая, отпущенная котельными в прокуратуру г. Жуковский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.