Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100053517000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Информационную карту и Раздел 3 Описание объекта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109028, Москва, Хохловский, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 5
Почтовый адрес 109028, дом 10, строение 5
Ответственное должностное лицо Калашников Павел Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2017 в 10:09:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 435 680 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
Номер организации заказчика 03731000535
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 2565.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 435 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
435 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2 Обоснование цены.rtf (Раздел 2 Обоснование цены 50.14 Кб)Документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров.doc (Документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров 409 Кб)Документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров измененная.doc (Документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров измененная 409.5 Кб)Изменения в документацию Канцелярские товары е 03.04.2017.docx (Изменения в документацию Канцелярские товары е 03.04.2017 17.54 Кб)Техническая документация
- Раздел 2 Обоснование цены (Раздел 2 Обоснование цены.rtf)
- Документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров (Документация об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению анализа уязвимости и оценки эффективности
действующей системы физической защиты ФГБУ «ГНЦ РФ ИТЭФ»Поставка автомобильного топлива через сеть АЗС с использованием системы топливных карт Поставки электроэнергииПоставка хозяйственных и санитарно-гигиенических принадлежностейПоставка лекарственных средств для нужд обособленного структурного подразделения НИКИ педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава РоссииПоставка расходных материалов для криминалистической и специальной техники Главного следственного управления Следственного комитета Российской федерации по Московской области