Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704935351
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Расходные материалы для санитарно-гигиенической лаборатории филиала в ЦАО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений 1 заявка
Дата публикации 31.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Контактное лицо заказчика Белан Михаил Александрович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.04.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2 3 4
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается по адресу: г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2 3 4 кабинет № 745 или по электронной почте bin01@mail.ru Процедура запроса котировок не является торгами, и ее проведение не регулируется ст. 447—449 ч. 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 1057–1061 ГК РФ и не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником. Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Заказчика и Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной Участникам закупочной процедуры в соответствии с Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес Участника за подписью председателя закупочной комиссии. Договор может быть заключен не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.03.2017 по 06.04.2017
Место предоставления на сайте
Порядок предоставления тендерной документации бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150123425
Номер позиции в плане закупок П245 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Химические реактивы
Начальная (максимальная) цена договора 40 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.46.11.000 Услуги по оптовой торговле основной фармацевтической продукцией и лекарственными препаратами
|
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами |
Комплект |
1 |
|
Документация
Заявка РЕАКТИВЫ (1) (25.03.2017)
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (25.03.2017)
Проект договора реактивы (25.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ограждение дорожное (номер закупки 2120/6.1-2610)Поставка колбасной продукции (сосиски молочные, колбаса вареная, сервелат в/к)Право заключения договора на поставку навигационного оборудования (РДР) с установкой на а/л «50 лет Победы» (ОКПД 2: 26.51.20.120 – Аппаратура радионавигационная) для нужд ФГУП «Атомфлот».Вспомогательные материалы для газо-жидкостной хроматографии для филиала в ЗеленоградеСанитарно-техническое оборудование для филиала в ЗеленоградеБиологические индикаторы для филиала в Зеленограде