Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-04-2017

Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке нежилых помещений Заказчика общей площадью 3 096,25 кв.м., находящиеся на следующих этажах: подвал, 1, 3, 4, 5, 8, 10, 11, 12 и 9 этаже – 5 кабинетов (с 901-905), а также лестниц в здании, расположенном по адресу: г. Москва, 5-й Войковский проезд, д. 28 (#27418266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 289 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100090917000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Название тендера Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке нежилых помещений Заказчика общей площадью 3 096,25 кв.м., находящиеся на следующих этажах: подвал, 1, 3, 4, 5, 8, 10, 11, 12 и 9 этаже – 5 кабинетов (с 901-905), а также лестниц в здании, расположенном по адресу: г. Москва, 5-й Войковский проезд, д. 28
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Продлить срок подачи заявок на участие электронном аукционе до 08:00 (ч/мин) 13 апреля 2017 года. 2. Назначить дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на 14 апреля 2017 года. 3. Назначить дату проведения электронного аукциона на 17 апреля 2017 года. 4. Продлить срок окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. 5. Изложить последний абзац Технического задания (Приложение № 1 к Контракту Части II. ПРОЕКТ КОНТРАКТА и Техническое задание Части III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ) в редакции «Срок оказания Исполнителем услуг, предусмотренных Техническим заданием: с 02.05.2017 по 31.12.2017». 6. Изложить абзац 6 пункта № 3 столбца «Наименование работ» Технического задания (Приложение № 1 к Контракту Части II. ПРОЕКТ КОНТРАКТА и Техническое задание Части III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ) в редакции заменив слова «уборка пола в кабинетах, по необходимости влажная» словами «влажная уборка пола в кабинетах». 7. Изложить абзац 7 пункта № 3 столбца «Наименование работ» Технического задания (Приложение № 1 к Контракту Части II. ПРОЕКТ КОНТРАКТА и Техническое задание Части III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ) в редакции заменив слова «уборка пола в коридорах, по необходимости влажная» словами «влажная уборка пола в коридорах».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, Войковский 5-й, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, ПР ВОЙКОВСКИЙ 5-Й, 28
Ответственное должностное лицо Камышанов Антон Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 16:00:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией и правилами установленными ЭТП НЭП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Участникам закупки, при оформлении обеспечения контракта руководствоваться банковскими реквизитами, указанными в аукционной документации - раздел II, п. 26 а именно: Получатель:Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» ИНН 7714276906 КПП 774301001 р/сч 40502810838290000153 в ПАО Сбербанк г. Москва к/с 30101810400000000225, БИК 044525225

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 289 290 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 03731000909
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810838290000153 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 343 393 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810838290000153 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по ежедневной комплексной уборке нежилых помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 289 290 Российский рубль
Стоимость: 2 289 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 2 289 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения 05.04.2017.pdf (Изменения 05.04.2017 180.93 Кб)
  • I ч. Аукционной Документации.pdf (I ч. Аукционной Документации 643.87 Кб)
  • II ч. Аукционной Документации.pdf (II ч. Аукционной Документации 7.59 Мб)
  • III ч. Аукционной Документации (ТЗ).pdf (III ч. Аукционной Документации (ТЗ) 166.63 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 471.69 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦ (НМЦ.pdf)
    • Проект ГК (Проект ГК.pdf)
    • ТЗ (ТЗ.pdf)
    • I ч. Аукционной Документации (I ч. Аукционной Документации.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг для библиотеки по адресу: ул. Новаторов д.14 корп.2
    Выполнение работ по проведению испытаний образцов фармацевтических субстанций из сырья животного происхождения и лекарственных препаратов, полученных на их основе.
    Оказание коммунальных услуг для библиотеки по адресу: ул. Строителей д.8 корп.2
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений префектуры Центрального административного округа города Москвы, расположенных по адресу: город Москва, ул. Марксистская, д. 24
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку картриджей,расходных материалов для офисной техники управе района Ясенево
    Оказание услуг по организации и проведению Московско-Берлинского семинара с участием иностранных специалистов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.