Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-04-2017

Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения контракта на оказание услуг по химической чистке жалюзи, мягкой мебели и ковриков в здании управы района Савелки города Москвы (#27517890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 118 632 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Аукцион в электронной форме среди СМП и СОНО на право заключения контракта на оказание услуг по химической чистке жалюзи, мягкой мебели и ковриков в здании управы района Савелки города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Лимбергер Светлана Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2017 в 07:58:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 631 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000210
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 22.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 186 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 931 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 года.. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер закупки №_____ Лот №____» В случае снижения начальной максимальной цены контракта на 25 и более процентов, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Химчистка штор, тюля, жалюзи, свыше 100м2, м2
Количество: 337.20 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 53 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.138 (Услуги по химической чистке гардинно-тюлевых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Химчистка стула, из кожи, с пятновыведением
Количество: 138.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 17 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.141 (Услуги по химической чистке мебели и ковров на дому)

Наименование товара, работы, услуги: Химчистка кресла офисного, из кожи, с нанесением защитного покрытия
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.141 (Услуги по химической чистке мебели и ковров на дому)

Наименование товара, работы, услуги: Химчистка дивана, из кожи, с пятновыведением
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 225 Российский рубль
Стоимость: 4 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.141 (Услуги по химической чистке мебели и ковров на дому)

Наименование товара, работы, услуги: Химчистка ковриков грязепоглощяющих и покрытий ковровых, м2
Количество: 5.90 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 37 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 118 631 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 9-пу.pdf (9-пу.pdf 789.15 Кб)
  • ElectronicAuction12732479.docx (ElectronicAuction12732479.docx 113.62 Кб)
  • Декларация СМП .rar (Декларация СМП .rar 8.55 Кб)
  • Проект_контракта_13122723-1.pdf (Проект контракта 102.54 Кб)
  • Определение НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.7 Кб)
  • Приложение к ГК 2.rar (Приложение к ГК 2.rar 32.64 Кб)
  • описание оз.pdf (описание оз.pdf 143.09 Кб)
  • определение нмц.pdf (определение нмц.pdf 33.91 Кб)
  • тз.pdf (Техническое задание 332.54 Кб)
  • протокол нмц.pdf (Протокол НМЦ 25.17 Кб)
  • обоснование нмц.pdf (Обоснование НМЦ 41.46 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание медицинского оборудования для отдела патофизиологии
    МНН - Бупивакаин
    Оказание услуг почтовой связи по отправке почтовых сообщений для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Калмыкия
    Оказание услуг по газоснабжению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Калмыкия
    Закупка шапочек медицинских
    Закупка линз интраокулярных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.