Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-04-2017

Услуга по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного инвентаря (#27593279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 984 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705008001
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Услуга по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720001850
КПП 772001001
ОГРН 1027739730182
Фактический адрес заказчика 111539, г Москва, ул Вешняковская, дом 23
Почтовый адрес заказчика 111539, г. Москва, Вешняковская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Ковалев А П
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3750605
Факс +8 (495) 3753561

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.04.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.04.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 111539, г. Москва, ул.Вешняковская, д.23
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе с подписью и печатью или в электронной форме, подписанную ЭЦП, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятыми в соответствии с ним иными нормативно-правовыми актами. Если котировочная заявка подается на бумажном носителе, то все листы заявки и документы, прикладываемые к заявке на участие в запросе котировок, должны быть сшиты в единый том или несколько томов и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2017 по 20.04.2017
Место предоставления Место и время подачи заявок и предоставления документации: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Электронная почта: 3753561@mail.ru. В теме электронного письма просьба указывать номер закупки. Приём заявок с 9.00 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням до 15.00.
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна для ознакомления в открытой части на сайте zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223829
Номер позиции в плане закупок П86

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуга по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 499 984 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Вешняковская, д.23

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 77.29.14.000 Услуги по прокату бытовых бельевых изделий 77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки Килограмм 8389 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»

Документация

Образец Заявки на котировку (12.04.2017)
Форма котировочной заявки (12.04.2017)
ТЗ по предоставлению арендного фонда (12.04.2017)
Проект договора - арендный фонд (12.04.2017)
НМЦК аренда (12.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по поставке дезинфекционных средств для нужд Балашовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Оказание услуг по техническому диагностированию, ремонту и поставки запасных частей для автомобилей Нижегородского филиала МИИТ
Поставка программного обеспечения (антивирус)
Поставка ГСМ для нужд Абаканского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Услуги по охране и обслуживанию кнопки тревожной сигнализации для нужд Улан-Удэнского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Оказание услуг в области интернет - маркетинга,для нужд Красногорского филиала РАНХиГС.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.