Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-04-2017

Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита (#27601136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 111 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100004117000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 103705, Москва, УЛ ВАРВАРКА, 9, ПОД.15
Почтовый адрес 103132, Москва Город, Варварка Улица, дом 9, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Рыжикова Юлия Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 103705, Москва, УЛ ВАРВАРКА, 9, ПОД.15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Конкурсе и необходимые документы в письменной форме, представляемые в соответствии с извещением о проведении конкурса и Конкурсной документацией, направляются по адресу или подаются под расписку: 103132, г. Москва, ул. Варварка, дом 9, подъезд 15 в рабочие дни с 09-00 до 17-30, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 103705, Москва, улица ВАРВАРКА, дом 9, подъезд 15. кабинет 105
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 05731000041
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КНИЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В 1 этап - с 05.06.2017 по 09.06.2017; Дата завершения оказания услуг (выставления Акта сдачи-приемки оказанных услуг) 20 июня 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Безотзывная банковская гарантия, выданная банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации), или внесение денежных средств на указанный ниже счёт: Федеральное государственное унитарное предприятие «Книжная экспедиция Управления делами Президента Российской Федерации» Юридический адрес:103132, г. Москва, ул. Варварка, д. 9, под. 15. ИНН 7710038499, КПП 771001001 Банковские реквизиты: р/с 40502810438290101740 в ПАО Сбербанка России г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225 ОГРН 1037739307341 Способ обеспечения заявки из перечисленных в настоящем пункте способов определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810438290101740 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Договору, Исполнитель обязуется оформить и предоставить Заказчику до его заключения безотзывную банковскую гарантию, выданную банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации), или внести денежные средства на указанный в п. 13 Договора счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере, указанном в п. 8.2. Договора (далее - обеспечение исполнения Договора). Способ обеспечения исполнения Договора из перечисленных в настоящем пункте способов определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810438290101740 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита
Количество: 40.00 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 791 Российский рубль
Стоимость: 111 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 111 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 103705, Москва, УЛ ВАРВАРКА, 9, ПОД.15
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса любое заинтересованное лицо может получить Конкурсную документацию в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа на основании заявления, поданного в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, либо по адресу: 103132, г. Москва, ул. Варварка, дом 9, подъезд 15 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00), по данному же адресу осуществляется получение Конкурсной документации на бумажном носителе. При этом Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса любое заинтересованное лицо может получить Конкурсную документацию в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа на основании заявления, поданного в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, либо по адресу: 103132, г. Москва, ул. Варварка, дом 9, подъезд 15 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00), по данному же адресу осуществляется получение Конкурсной документации на бумажном носителе. При этом Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Срок предоставления с 13.04.2017 в 09:00:00 до 11.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ 2017.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 2017 63 Кб)
  • КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2017.docx (КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2017 171.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Живописное полотно (холст, масло)
    Поставка бумаги для офисной оргтехники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых шасси модели "HYUNDAI", " Hino"
    Поставка огнетушителей для нужд ГКУ ЦОДД
    Закупка маннитола.
    Оказание услуг по подготовке и проведению Шестого Общероссийского фестиваля учебных заведений искусства и культуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.