Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705018772
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Уборка помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Дата публикации 14.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Ковалев А. П.
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3700605
Факс +7 (495) 3753561
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.04.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.04.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Форма предоставленной котировочной заявки дата начала подачи заявок: 14.04.2017г. окончания подачи заявок: 21.04.2017г 10:00час. Место и время подачи заявок: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Приём заявок с 08:30 ч до 17:00 ч, по пятницам и предпраздничным дням до 15:00ч.На бумажном носителе с подписью и печатью. Котировочная заявка подается на бумажном носителе, все листы заявки и документы, прикладываемые к заявке на участие в запросе котировок, должны быть сшиты в единый том или несколько томов и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.04.2017 по 21.04.2017
Место предоставления Место и время подачи заявок и предоставления документации: 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23 (гл. корп.,цок.этаж,каб.№27(около центр.лифтов). Приём заявок с 08.30 до 17.00, по пятницам и предпраздничным дням до 15.00.
Порядок предоставления тендерной документации документация доступна для ознакомления в открытой части на сайте zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223829
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Уборка помещений
Начальная (максимальная) цена договора 499 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 111539, г. Москва, ул. Вешняковская, д.23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
2 |
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Условная единица |
1 |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» |
Документация
Форма 2 (14.04.2017)
Смета (14.04.2017)
Образец Заявки на котировку (14.04.2017)
ТЗ (14.04.2017)
Проект договора (14.04.2017)
Образец Заявки на котировку (14.04.2017)
Форма 2 (14.04.2017)
Смета_испр (14.04.2017)
ТЗ (14.04.2017)
Проект договора (14.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту спортивного залаПоставка автомобильных аккумуляторовВыполнение работ по замене оконных блоковВыполнение работ по текущему ремонту кровлиУслуги водоснабжения и водоотведенияПраво заключения договора на выполнение электромонтажных работы по замене автоматических выключателей, а/л «Вайгач», а/л «Таймыр» (ОКДП-2: 43.21.10 – работы электромонтажные) для нужд ФГУП «Атомфлот»