Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-04-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) и установку во временное пользование специальных контейнеров для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" и филиала "Внуковский" в 2017-2018 г.г. (#27795003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 495 696 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200060117000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) и установку во временное пользование специальных контейнеров для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" и филиала "Внуковский" в 2017-2018 г.г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119620, Москва, УЛ ВОЛЫНСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 119620, Москва, УЛ ВОЛЫНСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Юрашева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 17:16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 696 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 03732000601
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.03.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 956 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения договора, предоставления обеспечения исполнения договора не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывоз твердых бытовых отходов, контейнер 0,8м3
Количество: 1347.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 495 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)


Всего на сумму: 495 696 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Scan_20170418_113455.pdf (Scan_20170418_113455.pdf 398.28 Кб)
  • ElectronicAuction12746238.docx (ElectronicAuction12746238.docx 114.26 Кб)
  • Тех задание на ТБО.docx (Техническое задание 21.5 Кб)
  • Протокол аукц..pdf (Протокол НМЦ 489.54 Кб)
  • НМЦК - Запрос цен.xls (Расчет НМЦ 37 Кб)
  • Разбивка по годам и источникам.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 12.21 Кб)
  • Проект_контракта_13232998-1.pdf (Проект контракта 101.09 Кб)
  • Приложение к ГК.rar (Приложение к ГК.rar 13.48 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка объективов
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по замене высоковольтных кабельных линий
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на проведение работ по подготовке к отопительному сезону 2017-2018г.г. в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Оказание комплекса услуг по организации и проведению тематической площадки в рамках книжного фестиваля «Красная площадь»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2017 году
    Оказание услуг по сопровождению программно-технического комплекса ФГБУ "САЦ Минэнерго России" на платформе EMC Documentum и Microsoft SharePoint

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.