Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-04-2017

Услуги по организации праздничного мероприятия (#27807162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 2 966 101 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Услуги по организации праздничного мероприятия День металлурга
Смотрите ТЗ (Комплексная услуга)

Категории классификатора: 9249010 Услуги по организации отдыха прочие
Количество: 1 шт.
Цена за единицу продукции: 2 966 101,69 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 2 966 101,69 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2017 10:39
Дата окончания подачи заявок: 28.04.2017 10:40
Дата последнего редактирования: 24.04.2017 10:39
Ответственное лицо: Свинцова Анастасия
Организатор процедуры: АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Условия оплаты: оплата по факту выполненных работ
Условия поставки: 1. Заявка АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"
2. Цель мероприятия
Проведение ежегодного корпоративного, профессионального праздника День металлурга. В программу праздника необходимо включить проведение Конкурса «Звезда ЭПМ». Дата проведения мероприятия 13-14 июля (13 июля - генеральная репетиция конкурса, 14 июля - основные мероприятия).

3. Участники
Руководство и сотрудники предприятий из Ростова, Новосибирска, Челябинска, руководство и сотрудники управляющей компании из Москвы. Количество участников- 180 человек. Целевая аудитория: мужчины/женщины 25-60 лет.

4. Место проведения
Предлагает агентство.
Требования к площадке:
- отель в ближнем подмосковье ( с удобным трансфером как из аэропорта, так и из Москвы);
- наличие в отеле 2-х полей для мини-футбола (желательно с искусственным покрытие) или одного большого поля, с возможностью нанести разметку и сделать 2 поля для мини-футбола;
- шатер для банкета на 180 чел. или возможность его установки агентством, перед шатром должна располагаться сцена;
- территория отеля большая, ухоженная, зеленая, предоставляющая возможность для прогулок и организации анимационных зон.
-возможность комфортного расселения в двухместных, одноместных и улучшенных одноместных номерах 180 чел. с завтраками и обедами в формате шведский стол.

5.Задачи агентства
1. Подбор и аренда площадки. Оплата проживания гостей происходит от заказчика отелю напрямую и в услуги агентства не включается.
2. Разработка концепции праздничного мероприятия и сценарного плана, в который входит :
- первая половина дня – спортивные соревнования между командами заводов ( мини-футбол, настольный теннис, армреслинг, шахматы),
- время от обеда до вечернего банкета – анимация от агентства в соответствии с концепцией,
- вечерний банкет, который включает награждение лучших сотрудников, конкурс «Звезда ЭПМ», выступление хедлайнера, дискотеку, питание.
3. Оформление (декорации) места проведения мероприятия.
3. Организация/ проведение мероприятия.
4. Подготовка отчета о проведении мероприятия (фото/ видео/ бухгалтерская отчетность).

6. Общий бюджет мероприятия- 3 500 000 рублей (вкл. комиссию агентства, оплату услуг третьим лицам, накладные расходы, транспортные услуги и прочие).
В смете должны быть обязательно учтены:
1. трансфер ( 100 чел. аэропорт(ближайший к площадке) – отель –аэропорт; 80 чел Москва-отель-Москва).
1. Ужин в отеле на 100 человек 13 июля в формате шведского стола.
2. Банкет на 180 чел 14 июля с алкоголем.
3. Аренда футбольного поля и спортивного инвентаря (если площадка не предоставляет его бесплатно)
4. Аренда шатра (если площадка не предоставляет его бесплатно).
5. Аренда сцены(если площадка не предоставляет его бесплатно).
6. Оформление площадки
7. Ведущий мероприятия.
8. Работа судейских бригад на соревнованиях: мини-футбол, армреслинг, настольный теннис, шахматы. Дежурство медика. Жюри на конкурс Звезда ЭПМ.
9. Кубки, медали за спортивные соревнования; ленты, короны, цветы, подарки участницам конкурса.
10. Выступление танцевальных коллективов, вокалистов, кавер-группы, хедлайнера, ди-джея, чирлидиров.
11. Аренда светового, звукового оборудования, плазменных панелей.
12. Обеспечение работы анимационных зон.
13. Режиссура конкурса Звеза ЭПМ. Постановка и репетиция общего дефиле ( 6 участниц), костюмы для участниц дефиле. Визажисты и парикмахеры для участниц.
14. Фото и видео услуги


7. Содержание предложения для открытого запроса ценовых котировок
7.1.Краткое описание компании и описание опыта подобных проектов. Презентация в формате PPTX.
7.2. Подробное описание концепции /сценария мероприятия. Презентация формате PPTX.
7.3. Калькуляция стоимости проекта (смета). В формате EXCEL.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Москва, ул Дмитровка М., д 16 стр 6
Дополнительная информация по тендеру:
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Свинцова Анастасия Михайловна, тел +79198880808, электронная почта: ASvintsova@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электротехническое оборудование
Cистемы контроля управления доступа
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений на плавучем доке № 3, расположенного по адресу: 183038, г. Мурманск, Портовый проезд, 31, (ОКПД-2: 42.91.20.130 - Работы строительные и ремонтные, связанные со шлюзами, шлюзовыми...
Покупка комплектующих
Право заключения договора на поставку стального металлопроката
Светодиодный светильник

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.