Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Заказчик осуществляет авансовый платеж по договору в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета в размере 50 %. Счет выставляется Исполнителем после
подписания Договора,
Окончательный расчет в размере 50% от суммы Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг
и Отчета об оказанных услугах
|
Условия поставки:
|
РФ, г. Москва, Уланский пер, д. 22, стр. 1;
РФ, г. Санкт-Петербург;
РФ, Московская обл., г. Жуковский;
РФ, Московская обл., г. Кубинка;
РФ, г. Владивосток.Срок оказания услуг: II-III кварталы 2017 года
|
Место рассмотрения заявок:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
11.05.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
11.05.2017 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- Россия, г. Жуковский
|
Комментарии:
Предмет договора: услуги по рекламно-информационной поддержке участия ПАО "ОАК" в тематических мероприятиях в 2017 году
Период оказания услуг: II-III кв. 2017 г.
Срок действия договора: с момента подписания Договора до 30.10.2017 г.
За просрочку платежей, предусмотренных Договором, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплаты неустойки в размере 0,1 % за каждый день просрочки от невыплаченной в
срок суммы, но не более 10 % от общей стоимости услуг по Договору. В случае просрочки в уплате денежных сумм по Договору Исполнитель имеет право приостановить оказания
соответствующих услуг на период подобной просрочки.
За виновное неисполнение услуг в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,1% от общей стоимости услуг по
Договору, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости услуг по Договору.
Наличие гарантийных обязательств: отсутствуют
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
|
|
|
|