Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-04-2017

Услуги по рекламно-информационной поддержке (#27807355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 7 604 519 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Услуги по рекламно-информационной поддержке участия ПАО "ОАК" в тематических мероприятиях в 2017 году
(Комплексная услуга)

Категории классификатора:
2211353 Плакаты информационно-рекламные
2221300 Услуги по печатанию журналов и периодических изданий
7430020 Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы
7430040 Услуги по распространению рекламы и доставки рекламного материала или образцов
7430090 Услуги в области рекламы прочие
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
Категория ОКПД2:
73.11 Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
Категория ОКВЭД2:
73.11 Деятельность рекламных агентств
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 7 604 519,49 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 7 604 519,49 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2017 15:22
Дата окончания подачи заявок: 03.05.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 03.05.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2017 15:22
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: 1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Заказчик осуществляет авансовый платеж по договору в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета в размере 50 %. Счет выставляется Исполнителем после подписания Договора,
Окончательный расчет в размере 50% от суммы Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и Отчета об оказанных услугах
Условия поставки: РФ, г. Москва, Уланский пер, д. 22, стр. 1;
РФ, г. Санкт-Петербург;
РФ, Московская обл., г. Жуковский;
РФ, Московская обл., г. Кубинка;
РФ, г. Владивосток.Срок оказания услуг: II-III кварталы 2017 года
Место рассмотрения заявок: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 11.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 11.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- Россия, г. Жуковский
Комментарии:
Предмет договора: услуги по рекламно-информационной поддержке участия ПАО "ОАК" в тематических мероприятиях в 2017 году

Период оказания услуг: II-III кв. 2017 г.
Срок действия договора: с момента подписания Договора до 30.10.2017 г.
За просрочку платежей, предусмотренных Договором, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплаты неустойки в размере 0,1 % за каждый день просрочки от невыплаченной в срок суммы, но не более 10 % от общей стоимости услуг по Договору. В случае просрочки в уплате денежных сумм по Договору Исполнитель имеет право приостановить оказания соответствующих услуг на период подобной просрочки.
За виновное неисполнение услуг в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,1% от общей стоимости услуг по Договору, указанной в п. 2.1. Договора, за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости услуг по Договору.
Наличие гарантийных обязательств: отсутствуют
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка КИПиА
Оказание услуг по оптимизации (микросайтинг) расположения ветровых электроустановок в целях строительства 1-ой очереди ВЭС 150МВт
оказание транспортно-экспедиторских услуг
Алкогольная продукция в ассортименте
Автоперевозка груза
Выполнение ремонтных работ на объектах (ремонт ворот в с. Никифоровке; ремонт гаража в с. Никифоровке; ремонт зернохранилища в с. Кочетовке; ремонт конторы в с. Кочетовке; ремонт зерносклада в с. Богословке; ремонт освещения в с. Богословке) в...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.