Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148100001417000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг по поставке канцелярских товаров для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Жирнова Татьяна Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 12:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие . Заявки от участника подаются в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области по адресу:
– по почте 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 31, строение 1;
– курьерской доставкой г. Москва, ул. Гиляровского, дом 31, строение 1, в здании Заказчика обеспечивается ограниченный пропускной режим, необходимо предварительно (желательно за один день до подачи заявки) связаться с представителем Заказчика и заказать пропуск по телефонам: 8 (495) 276-22-40, доб. 27-28, 8 (916) 550-14-11.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа только через Единую информационную систему в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Внимание! В настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г. (абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36, Постановление Правительства РФ от 31.12.2016 N 1588 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. N 36»). Нужно учитывать, что подача заявки в указанной форме иным способом, например, через электронную почту заказчика, не допускается (ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 N Д28и-2348).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Внимание!!! Актуальные реквизиты в сопроводительной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01481000014
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с сопроводительной документацией.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Внимание!!! Актуальные реквизиты в сопроводительной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по поставке канцелярских товаров для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок (канц.товары) 24.04.2017.docx (Запрос котировок (канц.товары) 24.04.2017 106.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реализация театральных билетов на спектакли текущего репертуараВыполнение работ по ремонту лифтовПредсменный медицинский осмотр диспетчерского состава УВД для нужд Кубанского Центра ОВДРеализация театральных билетов на спектакли текущего репертуараОказание услуг по предоставлению внутризоновых телефонных соединений во 2-4 квартале для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Северная Осетия - АланияПоставка колб одноразовых для автоматического инъектора "OptiVantage"