Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-04-2017

Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд ФГБУ "ЦУРЭН" (#27908766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 670 744 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100114017000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд ФГБУ "ЦУРЭН"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО СОХРАНЕНИЮ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, пер КИСЛОВСКИЙ Б., 10/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, пер КИСЛОВСКИЙ Б., 10/СТР.1
Контактное лицо Амелин Андрей Иванович
Телефон: 7-495-6905756
Факс: 7-495-6974515
Электронная почта: zakupki@tsuren.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Б. Кисловский пер., д.10, стр., 1.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 15:57+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В двух частях
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.05.2017 в 00:10+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6707.44 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 67074.37 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами Поставка канцелярских товаров и бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 670743.74 рублей
Стоимость: 670743.74 рублей
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Начальная (Максимальная) цена контракта 670743.74 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 670743.74 рублей
ИТОГО 670743.74 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Б. Кисловский пер., д.10, стр., 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Другая периодичность
Источник финансирования заказа Целевые субсидии федерального бюджета

Документация


  • Извещение (Извещение.docx)
  • Документация (Документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12252688
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации административно-офисных помещений ГБУ МФЦ города Москвы. (ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО)
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Строительно-монтажные работы на основании проекта по реконструкции кабельных линий 6 кВ
    Вещевое имущество
    Поставка медицинской мебели для ЛРНЦ "Русское поле"
    Оказание услуг по обучению сотрудников Управления делами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.