Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-04-2017

Оказание услуг по комплексной уборке помещений зданий ГБУК «Музей-панорама «Бородинская битва» и помещений здания отдела «Музей Героев Советского Союза и России» (#27908829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 014 108 рублей
Закупочная организация: ГБУК "МУЗЕЙ-ПАНОРАМА "БОРОДИНСКАЯ БИТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200150517000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: оказание услуг по комплексной уборке помещений зданий ГБУК «Музей-панорама «Бородинская битва» и помещений здания отдела «Музей Героев Советского Союза и России»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МУЗЕЙ-ПАНОРАМА "БОРОДИНСКАЯ БИТВА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121170, Москва, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121170, Москва, ПР-КТ КУТУЗОВСКИЙ, 38/СТР.1
Контактное лицо Афанасьев Александр Николаевич
Телефон: +7 (499) 148-18-51
Факс: +7 (499) 148-56-76
Электронная почта: museiborodbitva@culture.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 121170 город Москва, проспект Кутузовский, дом 38 строение 1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2017 в 14:36+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.05.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.05.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10141.08 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 202821.68 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее 44 -ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере, предусмотренном документацией о закупке. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта, в форме внесения денежных средств, то в платежном поручении обязательно указать код учета средств 02, а также назначение платежа «Обеспечение исполнения государственного контракта, заключенного по результатам аукциона, номер закупки № ______, НДС не облагается». Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации подтверждающей добросовестность участника в соответствии с частью 3 ст. 37 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий Предоставление услуг по комплексному обслуживанию помещений от 500 кв.м.до 1000 кв.м.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1014108.38 рублей
Стоимость: 1014108.38 рублей
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 1014108.38 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 1014108.38 рублей
ИТОГО 1014108.38 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 121170 город Москва, проспект Кутузовский, дом 38 строение 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.12.2017
Источник финансирования заказа ПФХД

Документация


  • Приложение Форма декларации СМП или СОНО.docx (Приложение Форма декларации СМП или СОНО.docx)
  • ElectronicAuction12745204.docx (ElectronicAuction12745204.docx)
  • Техническое задание (ТЗ на оказание услуг по уборке помещений (135 Приказ).docx)
  • Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_680103-00021-17-Л-1.xls)
  • Запрет и ограничения Турция.pdf (Запрет и ограничения Турция.pdf)
  • Ограничение офшор.pdf (Ограничение офшор.pdf)
  • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
  • Форма банковской гарантии (Рекомендованная форма банковской гарантии.docx)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13206873-1.pdf)
  • Антидемпинговые требования Аукцион.rar (Антидемпинговые требования Аукцион.rar)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12251318
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для коррекции тазового дна
    Поставка монитора для нужд Четвертого управления МВД России
    Выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
    Поставка лекарственных средств (Железа [III] гидроксид олигоизомальтозат) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год Идентификационный код закупки: 172772308493677230100102090012120244
    Оказание услуг по мойке оконных остеклений, рам, откосов и подоконников зданий
    Поставка стендов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.