Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-04-2017

Анализ эффективности использования интеллектуальных и материальных средств, создаваемых в результате реализации научно-технических программ Союзного государства, направленных на ускорение инновационного развития и повышения конкурентоспособности производств, Шифр «Мониторинг Компомат-2017» (#27909672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009517000071
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Анализ эффективности использования интеллектуальных и материальных средств, создаваемых в результате реализации научно-технических программ Союзного государства, направленных на ускорение инновационного развития и повышения конкурентоспособности производств, Шифр «Мониторинг Компомат-2017»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Ответственное должностное лицо Флорова Ирина Павловна
Дополнительная информация: Уникальный номер закупки 056/17-УПП-28.04ок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в конкурсе в письменном виде: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, комната 2102, и непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе – на заседании Конкурсной комиссии.
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки на участие в конкурсе нарочным, а также для прохода представителей участников закупки, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии, необходимо предварительно (за один рабочий день) заказать пропуск на вход в здание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по тел. (495) 539-21-12, пропуска выдаются в подъезде № 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000095
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап – с даты заключения Контракта – 15 августа 2017 г; 2 этап – 16 августа 2017 г. – 15 декабря 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 175 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование к обеспечению заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС (на официальном сайте) (за исключением банковских гарантий, предоставляемых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, если такие заявки содержат сведения, составляющие государственную тайну), и выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Условия банковской гарантии указаны в п. 4.4.6, 4.4.7, 4.4.8
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 525 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником Конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 40 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником конкурса самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта установлены в п. 6.3.5, 6.3.6, 6.3.7 Раздела 1 конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анализ эффективности использования интеллектуальных и материальных средств, создаваемых в результате реализации научно-технических программ Союзного государства, направленных на ускорение инновационного развития и повышения конкурентоспособности производств, Шифр «Мониторинг Компомат-2017»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 500 000 Российский рубль
Стоимость: 3 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 3 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7, комната 2102
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 10-00 до 16-30 (московского времени) в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, комната 2102. Для получения конкурсной документации нарочным необходимо предварительно (за один рабочий день) заказать пропуск на вход в здание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по тел. (495) 539-21-12, пропуска выдаются в подъезде № 1.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 10-00 до 16-30 (московского времени) в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, комната 2102. Для получения конкурсной документации нарочным необходимо предварительно (за один рабочий день) заказать пропуск на вход в здание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по тел. (495) 539-21-12, пропуска выдаются в подъезде № 1.
Срок предоставления с 29.04.2017 в 10:00:00 до 19.05.2017 в 13:00:00

Тендерная документация


  • КД Мониторинг Компомат-2017 от 27.04.2017.docx (КД Мониторинг Компомат-2017 от 27.04.2017 247.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проектные работы для прокладки волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на объектах Новосибирского Центра ОВД
    Оказание охранных услуг
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку гидромотора (Джонсон) для нужд ГБУ "Жилищник района Савелки"
    Содействие в организации и проведении Конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского молодежного форума "Машук - 2017"
    Вещевое имущество
    Поставка продуктов питания для обеспечения питанием сотрудников "КБхиммаш им. А.М.Исаева" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.